Бросающих окурки саратовских водителей раскритиковала жесткая реклама

«Бросил за стекло окурок — знай: ты — чмо и полудурок», — гласит баннер с социальной рекламой в Балаковском районе. Автором этого плаката, который призывает в жесткой форме участников дорожного движения к порядку и культуре, является саратовское рекламное агентство Busco. Интернет-издание «Новости Саратова» связалось с директором компании Алексеем Зайцевым, который известен своими эпатажными проектами. Напомним, ранее в соцсетях появлялись фотографии баннеров этой компании, на которых мусорящие водители многозначительно сравнивались в чем-то с певцом и композитором Элтоном Джоном или же просто просили хрюкнуть после того, как на дорогу брошен мусор. — Порой видишь такое свинство на дорогах, что уже не знаешь, как донести до людей элементарные вещи, как достучаться! — поделился с нами пиарщик. — У нас оказалось свободным рекламное место и мы решили «разбавить» скучную рекламу вот таким плакатом. Сразу заметили! Что и требовалось доказать. Надеюсь, надолго теперь запомнят те, у кого совесть не чиста. Да, иногда просят снять баннер, когда приезжают важные лица, мы понимаем, идем навстречу. Но потом время от времени так вот «хулиганим» для общей пользы. Фото: Алексей Шматок

Бросающих окурки саратовских водителей раскритиковала жесткая реклама
© Новости Саратова