Ещё

Пришелец Лил Мэйо: кто это, откуда и почему он так популярен 

Фото: BigPikcha.ru
Есть шанс, что, даже если вы впервые слышите имя Лил Мэйо (Lil Mayo), вы уже встречались с этим персонажем на просторах интернета. Инопланетянин, ведущий разгульный образ жизни и употребляющий запрещенные вещества, — частый герой мемов практически во всех социальных сетях.
Источник: VICE
На картинках он восклицает «ayy lmao», что в переводе означает «ааа смеюсь до слез». Кстати, именно это восклицание и дало ему имя. Можно считать это игрой звуков с английского («ayy lmao» читается как «эээээй элэмэо»).
Алекс Мартин (Alex Martyn), «отец» Лил Мэйо, не знал, чем хочет заниматься после окончания университета. Поэтому он просто плыл по течению и продолжал работать в магазине отца. В 24 года он был вице-президентом в семейной архитектурной компании. Заработок приличный, жаловаться не на что, но Алексу было скучно.
В 2014 году Алекс создал аккаунт с мемами @ayylmao.memes, содержащий множество публикаций с инопланетянами, которые «смеются до слез». За пару месяцев инстаграм набрал более 20 000 подписчиков. Несмотря на возросшую популярность, Алекс сомневался в своей возможности продолжать создавать крутой и смешной контент.
«Я, конечно, мог искать фотографии пришельцев и создавать с ними смешные картинки, но когда-нибудь все подходящие изображения инопланетян в интернете закончились бы. И однажды я подумал: если бы у меня был собственный пришелец, я бы мог делать новые фотографии и создавать больше угарных мемов».
В процессе поиска Алекс решил, что будущий герой должен быть реквизитом какого-нибудь популярного фильма и вообще объектом редким. Отец и коллеги сошлись на мнении, что Алекс свихнулся, когда решил купить куклу за 750 долларов. Но парня было не остановить.
Вдохновленный своей новой музой, Алекс начал создавать контент. В первую очередь для пришельца был создан Snapchat. На новых фотографиях Лил Мэйо открывал пивные бутылки, расслаблялся на диване, катался на скейте.
Наибольшую популярность набирали видео с персонажем. Одним таким видео поделилась с подписчиками модель Блэк Чайна, после чего у ролика появились миллионы просмотров.
Когда Алекс осознал возможные перспективы, он быстро собрал все свои вещи и переехал из Массачусетса в Лос-Анджелес — воплощать мечты в реальность. Там он арендовал офис и запустил бренд своей одежды SUCC.
Однажды Лил Мэйо получил приглашение на вечеринку Рианны. Алекс не верил, пока не созвонился с менеджерами и агентами звезды. Оказалось, правда. Так у Мэйо появилась фотография с певицей и много новых подписчиков.
Сейчас у пришельца более 1,5 миллиона подписчиков, и думается, что их число будет только расти.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео