Как сберечь креатора: взращиваем идеи, а не убиваем их

Креативный директор ИКРЫ Иван Дьяченко рассказывает, как не убивать мотивацию креаторов создавать новые идеи, а наоборот находить зерна и взращивать их. Как быстро делать чек идей и проверять их на полноту. Если ты креатор, а руководитель зарубил твою идею, подсунь ему этот вебинар! Если ты креативный директор, проведи ближайшие 40 минут с пользой, чтобы твоя команда начала приносить больше крутых идей! Публикуем запись вебинара школы креативного мышления ИКРА: Главное внутри: 02:15 Почему быть креативным директором больно? 04:06 Что делать и как быть, если команда приносит плохие идеи? 05:40 Неустаревающий слайдик про 144 компании, которые ничего нового изобрели, а переизобрели! И пришли к успеху. 06:57 Как стать человеком, который притянет изобретателей? 0851 Вопросы, которые креативный директор должен задать себе, прежде чем выслушать креатора. 14:15 Почему предлагать свое решение на идею креатора это плохая идея? 17:10 Как быть, если не использовать бутерброд, который не работает? 19:35 Откуда берутся сложности в момент столкновения креативного и критического мышления? 21:10 О том, что потребности людей единственный источник творческих решений и изобретений, несмотря на то, что в брифеописана бизнес-задача. 23:15 Про точку внутренней приемки идеи. 26:06 Про модель взращивания идей. 31:35 Про выращивание правильной культуры подачи идей. 32:30 Вопросы. Если вам понравился вебинар, записывайтесь на интенсив по критическому мышлению, который пройдет в ИКРЕ 27-28 октября.

Как сберечь креатора: взращиваем идеи, а не убиваем их
© Sostav.ru