Кодекс чести: 5 правил настоящего байкера

Известный немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл 29 августа 1885 года. Над новым видом транспорта он работал с 1872 года. Спустя десять лет Даймлер при содействии Вильгельма Майбаха создал собственную фирму.

5 правил настоящего байкера
© SM News

К испытаниям двигатель был готов к 1885 году. Тогда его решили протестировать на велосипеде. Так, в патентном бюро была зарегистрирована «повозка для верховой езды с двигателем на керосине».

Первый мотоцикл представлял собой 50-килограммовый велосипед с деревянной рамой и ременной передачей. Он имел одноцилиндровый бензиновый двигатель, рабочим объемом 264 куб.см.

Новый вид транспорта решил опробовать Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлеры ждали долго, и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, это костедробилка. Я вас поздравляю!».

Частью образа жизни мотоцикл впоследствии стал для байкеров. В основе их идеологии лежат три символа: дорога, скорость и свобода.

В байкерском кодексе чести есть несколько правил. В частности, всегда необходимо помнить, что байкер - это состояние души. Важно, чтобы байкер не стеснялся своего образа жизни и не скрывал его от других.

Согласно кодексу байкерской чести, нужно обязательно разбираться в обустройстве мотоцикла. Очень важно, чтобы байкер не боялся смерти в дороге, но при этом искать и ускорять приход последней разного рода выходками запрещено. Высмеивать мотоцикл братьев по колесам также категорически нельзя, даже если это заслуженно.