Большинство россиян пользуются стриминговыми сервисами для просмотра кино

Видеохостинги и стриминговые платформы меняют медиапотребление. К такому выводу пришли эксперты бренда Hyundai, которые провели исследование, чтобы выяснить, как россияне предпочитают потреблять медиаконтент.

Большинство россиян пользуются стриминговыми сервисами для просмотра кино
© Российская Газета

Как выяснилось, треть опрошенных ценит указанные площадки за возможность смотреть фильмы и передачи в удобное время, а 15 процентов считает, что традиционное эфирное телевидение через некоторое время полностью уйдет в прошлое.

Как оказалось, 45 процентов россиян регулярно оплачивают доступ к стриминговым сервисам, а еще 25 процентов пользуются их бесплатными версиями. Только 29 процентов респондентов игнорируют их.

Кроме того, стало известно, что SmartTV ежедневно его используют 42 процента и только 35 процентов предпочитают эфирное телевидение.