Истории
Люди
Вещи
Безумный мир
Места
Тесты
Фото

Искусство VS Реклама: рекламистов сравнили с художниками

В США работы, удостоенные награды AICP (Независимой ассоциации производителей телевизионной рекламы Америки), попадают в Нью-Йоркский музей современного искусства, в отдел кино. Так реклама шоколадок может храниться в архивах неподалеку от шедевров Ван Гога или Сезанна. Креативщики решили сравнить художников и известных рекламистов. Что объединяет этих людей помимо музея? В преддверии фестиваля AICP 2017 агентство R/GA сняло забавные ролики об искусстве и рекламе. Ван Гог против Сьюзан Крейдл (главный креативный директор FCB), (современный американский художник) против Джеффа Клинга (главный креативный директор Fallon Group), Гэрри Граф (главный креативный директор Barton F. Graf) против . Креативщики сами написали сценарии к роликам. В трех представленных роликах сравниваются работы великих художников и популярных рекламистов. Оказывается, У Графа столько же работ в Музее, как и у Сезанна. Остальные креативщики уступают художниками совсем немного. Что же может быть общего у всех этих людей? Авторы роликов уверяют, что больше, чем кажется: Сезанн сразу узнается по характерным мазкам, а Граф – по летающим головам в рекламе пиццы. Ван Гог нарисовал немало автопортретов, а Сьюзен - любительница селфи.

Искусство VS Реклама: рекламистов сравнили с художниками
Фото: Винсент Ван Гог, "Звездная ночь"Винсент Ван Гог, "Звездная ночь"