Шансон больше не в моде

Стаса Михайлова и Елену Ваенгу заменили на «Грибы». Украинская поп-группа всего за год успела завоевать миллионы поклонников как у себя на родине, так и за ее пределами. «МИР 24» разобрался, в чем секрет их популярности, и почему короли шансона стали терять своих обожателей. Ряды поклонников Стаса Михайлова стремительно сокращаются. По крайней мере, среди слушателей известного поисковика за последние два года любимчик женщин-разведенок опустился с 10-го на 30-е место. Вслед за Михайловым сдают свои позиции и его коллеги. Например, некогда популярная Елена Ваенга и вовсе упала на 50 позиций. Совсем позабыли россияне творчество Михаила Шуфутинского и Александра Розенбаума. На грани забвения оказались Петлюра и группа «Бутырка». Тюремные романсы О чем поет зона? Охладевшие к шансону россияне стали отдавать предпочтение рэпу, эстрадной и танцевальной музыке. Последняя интересна меломанам больше всего. Популярность у звезд шансона отвоевали молодой да ранний Егор Крид, экс-участница «Виа-гры» Лобода и веселый британец Ed Sheeran. Однако самым ярким музыкальным проектом последнего месяца стала украинская группа «Грибы». Они теперь звучат из каждого утюга. «Грибы» заявили о себе год назад песней «Интро», которая сразу же стала настоящим интернет-хитом. Свою музыку они создают для жителей многоэтажек на окраинах, а таких по всей России - пруд пруди. Так что «Грибы» с легкостью нашли свою аудиторию. Интернет-пользователи признаются, что по сотне раз в день слушают привязчивые песни. Говорят, мелодия и слова легко запоминаются и надолго «застревают» в голове. Распространяются такие «Грибы» стихийно - любимыми треками пользователи соцсетей активно делятся с друзьями. У супер-хита «Тает лед» уже 44 миллиона просмотров, и дальше - только больше.