Delivery Club позволил заказывать и оплачивать еду через «ВКонтакте»

Приложение построено на «сложном технологическом решении», которое позволяет заказывать еду в веб-версии и мобильных приложениях «ВКонтакте», говорят в холдинге. В середине ноября в Delivery Club также планируют запустить в соцсети партнерскую программу, в рамках которой владельцы сообществ в обмен на размещение на своих страницах виджетов Delivery Club будут получать комиссию с каждого заказа, сделанного через их страницу. На вопрос Rusbase о возможном размере комиссии в холдинге не смогли дать оперативный ответ. Во «ВКонтакте» прокомментировал, что продолжат поддерживать и развивать сотрудничество с Delivery Club. Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич отметил, что это «логичный шаг» для сервиса, так как «ВКонтакте» – «самая популярная в России соцсеть». Напомним, «ВКонтакте» и Delivery Club принадлежат Mail.Ru Group. Холдинг полностью владеет сервисом доставки еды с февраля этого года, полная сумма сделки составила $100 млн.

Delivery Club позволил заказывать и оплачивать еду через «ВКонтакте»
© RB.ru