«Каннские Львы»: продажи билетов на второй день

27 октября 2017 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 64-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. Эксклюзивной площадкой по продаже билетов станет «Афиша».

«Каннские Львы»: продажи билетов на второй день
© @Cannes.Lions.Festival.of.Creativity

В связи с высоким спросом на билеты открыты продажи на второй день, субботу, 28 октября.

МФК «Каннские Львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.

Уже 64-й фестиваль прошёл в Каннах с 17 по 24 июня 2017 года. В фестивале приняли участие более 13 000 делегатов и было продемонстрировано рекордное (более 41 000) количество работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии награждения, гала-концерты. Звездными гостями фестиваля стали голливудские актеры Алисия Сильверстоун, Хелен Миррен, двукратный обладатель Оскара режиссер Рон Ховард, певец Саймон Ле Бон, супермодель Карли Клосс и другие.

В 2017 году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн десять Львов, включая награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы выставили компании Сбербанк («Neighborhoods») и BMW («Ultimate giving pleasure»).

Неожиданностью стало участие в фестивале клипа группы группы “Ленинград” “Кольщик”. Работа получила “Каннского льва” в номинации «Entertainment for Music». В клипе снялась Юлия Топольницкая, главная героиня «Экспоната».

Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.

Помимо этого организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов - программу развлечений в фойе, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров.

У каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса «Львенок» и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием интерактивной системы голосования.

В этом году официальным мемом презентации стал Грэм, который получил на международном фестивале рекламы "Каннские львы" Гран-при в категории Health & Wellness ("Здоровье и хорошее самочувствие"), Гранд-при в категории Cyber, 8 золотых и 15 серебрянных наград в различных категориях.

27 октября 2017 года, Московский Дом Кино, Ул. Васильевская, 13, начало в 20.00 (съезд гостей в 19.00)

Подробности на официальном сайте мероприятия.

Приобрести билеты можно по ссылке.