2WiFi разработала технологическое решение заказа столика в ресторане без звонка и приложения

Компания 2WiFi разработала технологическое решение, которое оптимизирует процесс заказа столиков в ресторане, сообщает The Village. Бронирование происходит без звонка в заведение и приложения. Решение собирает и анализирует данные о посетителях, которые ранее бывали в ресторане и воспользовались бесплатным WiFi с обязательной верификацией. Затем в социальной сети пользователю показывается реклама одного из ресторанов, который он посещал ранее. При нажатии на кнопку "подробнее" он переходит к уже заполненной форме с телефоном и фамилией. После ему остается дождаться звонка хостес ресторана и выбрать удобное время и место для посещения заведения. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге. В 2018 году он станет доступен в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи.

2WiFi разработала технологическое решение заказа столика в ресторане без звонка и приложения
© Kitchenmag