Исследование: Средний чек online-заказа в ресторанах Москвы вырос 31 декабря на 28% в сравнении с буднями

Средний чек online-заказов в столичных ресторанах вырос 31 декабря 2017 г. на 28% по сравнению с будними днями. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании Foodfox. «Сервис доставки еды из ресторанов Foodfox проанализировал заказы блюд накануне Нового года и в первые дни января 2018 г. Средний чек 31 декабря вырос на 28% по сравнению с обычным днем», - говорится в сообщении. Кроме того, аналитики сервиса отметили значительный рост несрочных заявок: 30 декабря люди в пять раз чаще, чем обычно, оформляли заказы с доставкой на следующий день. «31 декабря люди чаще чем в обычные будние дни заказывали сладкое, например, эклеры и сметанник и салаты (самые популярные - «Оливье», «Цезарь» и «Греческий»). Выросла популярность и горячих блюд (традиционные котлеты с пюре, плов и хинкали). А вот заказы супов и пиццы в последние дни года, наоборот, резко сократились. В новогодние праздники количество заказов обычно немного снижается - у людей становится больше свободного времени для того, чтобы готовить самим, а многие и вовсе уезжают из города. Однако уже 1 января количество заявок на доставку начинает расти и к окончанию длинных праздников выходит на обычный уровень», - отмечается в сообщении. К сервису Foodfox подключено более 2 тыс. московских ресторанов. В декабре 2017 г. «Яндекс.Такси» купило 100% Foodfox. Как отмечается, после закрытия сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании.