Диана Арбенина: я хочу полностью отдать себя детям на год

Мы узнали, как певица воспитывай свои детей Марту и Артема и готовит ли она ребят к музыкальной карьере. Кратко обсудили и последние музыкальные новости: десять концертов Киркорова в Кремле, новый клип Бузовой и «Олимпийский» Басты. В конце эфире Арбенина вместе с группой презентовала новую песню «Разбуди меня».

Больше подробностей в записи шоу.

Выпуски шоу на телеканале «Москва-24» пройдут в субботу в 22:30 и в воскресенье в 18:30.

Почему в Москве такая погода

Что касается этой весны, я думаю, что мы наконец огребли реакцию природы на наше поведение. Это результат того, как мы относимся к окружающей среде. И позвольте мне быть нудной, но я действительно думаю, что в какой-то момент природа нам отплатила. За то, как мы над ней измываемся, за то, как мы ее губим, за то, как мы ее не жалеем, за то, как мы гадим постоянно. И ведь все разговоры про то, что мы ее бережем, — это же большей частью разговоры. И вот она начинает себя неадекватно вести. Потому что я никогда не видела такой холодной весны.

Поскольку я очень хорошо отношусь к тому, что меня окружает, я не сорю и своих детей приучаю по-человечески относиться к нашим лесам, полям и так далее, я надеюсь, что 2 июня погода даст возможность отыграть хорошо.

Про песню «Разбуди меня» и о том, что произошло со звуком группы

Вот представляете 20 лет назад наше политбюро, которое стояло сплошь как серая мышь, в серых шапочках-пирожках и серых шинелях? И представляете, что все они вдруг переоделись и выглядят весело, радостно и легко? Вот то же самое произошло со звуком группы «Ночные снайперы», мне кажется. Потому что мы вдруг себе позволили такую легкость, но при этом грусть, которая всегда есть во мне, она никуда не ушла. Но мы как-то перестали забивать сваи, и мне так это нравится. Я просто подумала, что надо уже потанцевать.

Про народную студию и краудфандинг и о том, почему звёзды не должны просить денег творчество

Мы сейчас занимаемся дизайном акустическим, делаем проект. Мы построили коробку. Кстати, огромное спасибо за то, что нам помогали. И там был не 1 ОК (внутренняя валюта Одноклассников — прим.), там было действительно очень много ОК, и мы тем самым хотя бы процентов 30 расходов покроем точно. Построить студию — это намного сложнее, чем построить дом.

Я не понимаю, когда состоявшиеся и состоятельные музыканты говорят: «Давайте, ребят, скинемся на альбом!». А у меня вопрос: «Ты что, сам не можешь записать альбом? Тебе не хватит денег самому записать альбом? Это как вообще?». Это очень мелко. Когда у тебя есть на это деньги, не надо просить у людей.

О том, что хочется больше времени проводить с детьми

Я хочу полностью отдать себя детям на год. Мне катастрофически не хватает времени на детей. Если меня слышит сейчас мое предназначение, космос, я бы хотела всё-таки больше времени проводить с детьми. Всё очень просто в этом смысле».

О том, как пишутся песни

Самое главное — писать песни и отвечать самому себе. Я пишу песни не из труда. Мне труда не составляет их писать, они просто приходят. От вдохновения очень много зависит. Мне пишется везде, но не от нечего делать. У меня постоянно происходит работа в голове на эту тему, и я могу действительно очень много красть — из этого эфира или из взгляда этого парня, я отовсюду беру эмоцию, и мне от этого классно. Я пишу именно из человеческих чувств, из человеческой мысли, из человеческой энергии.

О том, когда пора уходить со сцены

Мне кажется, я не имею права выйти в зал, выйти на сцену к людям, я не имею права даже прийти на эфир просто так, ради того, чтобы поприкалываться. Для всего должно быть оправдание, я должна что-то новое сказать. Поэтому если человек перестал писать песни, мне кажется, надо завязывать тогда. Перепевать песни двадцатилетней давности — это мне скучно, абсолютно точно. Мне хочется экспериментировать, испытывать эмоции сильные, чтобы чувствовать на полную катушку и писать. Это кайф для меня.

О том, как Юрий Лоза назвал шизофреничкой

Он как-то пришел ко мне домой, чтобы получить согласие на песню «Земляничная». У меня орали дети, я стирала какие-то пеленки в этот момент. И он сидел с дипломатом на стуле, шапка-пирожок, понятно, и терпеливо ждал, когда я там кого-то укачаю. Я подписала ему бумагу для его книги про то, как писать песни, а потом через какое-то время мои друзья говорят: «Слушай, что там Лоза про тебя написал?». Я говорю: «В смысле?». А они: «Он написал, что ты шизофреничка». Я говорю: «Да ладно?». Я открываю эту книгу, и там написано: «Вот пример типичной шизофрении в творчестве Дианы Арбениной». Ее, конечно, нужно полечить и так далее».