28 сентября 2017, Trendymen

Хью Хефнер: playboy и мечтатель

Потому что у Хефнера было нечто большее, чем бизнес-модель, у него была философия. УдовольствияНе много публичных персон в США могут похвастаться столь удачной пропагандой западного образа жизни. А ведь именно Хью Хефнер предложил читателю Playboy модель «стильного потребителя», в основе которой заложены символы материального преуспевания: безопасность, стабильность и удовлетворенность. Как и предполагал Хефнер в 1953 году, на зов журнала откликнулись молодые, амбициозные и мобильные мужчины в возрасте от 20 до 40 лет. Теперь мы все живем в мире, придуманном Хью Хефнером 60 лет назад, где основными благами выступают: время, деньги и технологии. TrendymenЮморНачав выпуск Playboy, Хью Хефнер решил не отказываться от карикатур, комиксов, розыгрышей и юмористических рассказов, любимых с детства. Продуманные шутки только способствовали закреплению влиятельности издания. Вроде той, где говорится, что «не одно поколение мужчин выросло, полагая, что у женщин посередине есть скрепки». Известные личностиЛовкий ход позволил молодому издателю найти золотую середину: с одной стороны, лицом журнала являлись именитые музыканты, актеры и политики, с другой — голос издания звучал через тексты известных писателей, ученых и журналистов. Таким образом, популярные персонажи создали ажиотаж вокруг журнала и обеспечили интеллектуальный лоск, который помог воспринимать Playboy всерьез. Умеренное бунтарство и приемлемый протестПозиция журнала Playboy никогда не была радикальной, однако редакция всегда откликалась на перемены в обществе: борьба за гражданские права, контркультура, феминизм, антивоенное движение и прочее. Тем не менее, в истории издания были моменты открытой провокации. Так, в 1955 году компания Хефнера подала иск на Почтовую службу, олицетворявшую в те годы цензуру, и выиграла дело. Результатом была не только компенсация в 100 тысяч долларов, но и федеральный запрет на вмешательство в редакционную политику. Эротика и Девушка месяцаTrendymenЯвляясь своеобразным барометром общественных настроений, журнал Playboy уловил импульс сексуальной либерализации Соединенных Штатов. Даже кролик на логотипе Playboy был навеян эротическими рисунками художника Джорджа Петти, которые открыто публиковались. Как сказал когда-то сам Хью Хефнер, «фото красивой женщины — это нечто, чем мужчина должен уметь восхищаться в любом возрасте». Рубрика «Девушка месяца» началась с фотографии обнаженной Мэрилин Монро. В этой публикации и были заложены элементы, которые имеют успех по сей день: привлекательная картинка и личный рассказ, демонстрирующий интерес героини к сексу. РекламаРекламная политика изначально предполагала соблюдение имиджа Playboy, поэтому на страницах появлялись только высококачественные и дорогие товары. Кроме того, в СМИ класса New York Times и New Yorker размещались объявления, подчеркивающие публичный образ жизни Хью Хефнера как звезды издательского бизнеса. Следом началась мерчендайзинговая кампания с «кроличьим» логотипом, которая длится до сих пор. Сюда же можно отнести страницу в Twitter, где основатель Playboy откровенно рассказывал о бизнесе и личной жизни. Не трудно понять, что Хью Хефнер являлся живым воплощением концепции Playboy. Мужчиной, который не только интерпретирует, но и символизирует Мечту в мировой культуре: создатель процветающей медиа-империи, владелец сети клубов, фирменных магазинов и особняка Playboy Mansion, появляющийся на публике исключительно в обществе красивых женщин.
Места
Оставить комментарий

Главное по темам

Первый в мире подземный тоннель для кораблей

Вчера, 13:36

Африканский тест только для знатоков географии

Вчера, 13:12

Власти Филиппин грозят закрыть отели из-за фекалий

16 февраля 2018

6 бесплатных услуг в поездах, о которых вы не знали

16 февраля 2018

Самая отвратительная пещера мира

15 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Как «доктор смерть» из НКВД изобретал идеальный яд

В Советском Союзе существовала специальная лаборатория, изучавшая влияние отравляющих веществ на человека. Один из ее сотрудников — Григорий Майрановский — не просто экспериментировал — он убивал людей.

«Они реально боятся ехать в Россию»

В рамках цикла об уехавших заграницу россиянах «Лента.ру» рассказывает историю Карины, обосновавшейся в городе неспящих — Сиэтле.

«Вся моя жизнь — отпуск»

В рамках цикла материалов о соотечественниках, перебравшихся за границу, «Лента.ру» публикует рассказ фотографа Кати Пешаковой о том, как устроить жизнь в сказочной Индии.

«Осторожно: на свободе гуляет бурый медведь с двумя пушками»

Пять лет назад отважная уроженка Новосибирска Светлана Скарбо втянулась в авантюру. Она решила заставить британцев читать о Сибири.

«Я слышал, что оценки можно купить за деньги»

Гражданин Германии, 47-летний Йорн Хезе полтора года учился в университете города Орла на факультете экономики.

Фоторепортажи