«Кофе Хауз» показал новую концепцию кофеен без официантов

Фото: «Пленум» Консалтинговая компания «Пленум» представила обновленный логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», в которой не будет официантов. Об этом говорится на сайте «Пленума». В основе новой концепции лежит идея быстрого обслуживания. В ассортименте кофейни много кофе и кофейных напитков, а также готовая еда и выпечка. Блюда можно взять с собой или съесть на месте. Изображение: «Пленум» Слоганом в концепции стала фраза «Пора перекусить». Графика, которая используется в дизайне, напоминает мессенджеры и эмодзи. Фото: «Пленум» Фото: «Пленум» Носителем бренда станет фирменный стакан, на который поместят фразы для клиентов. Фото: «Пленум» Новый формат испытывают в двух кофейнях сети. В будущем компания хочет обновить примерно 50 точек. Изображение: «Пленум» Сеть «Шоколадница» с 2014 года владеет сетью «Кофе хауз», но компании было невыгодно поддерживать работу двух брендов с одинаковым продуктом. В конце декабря прошлого года сеть кофеен «Кофе хауз» объявила, что проведет ребрендинг и сократит часть сотрудников. Новая концепция не предусматривает работу официантов: заказы будут принимать на кассе, а клиентам придется самим забирать заказ. Планировалось, что изменения коснутся 15 из 86 московских заведений. Новая концепция будет также действовать в 30 новых кофейнях, которые откроются в Москве и Санкт-Петербурге до конца этого года. Читать также Собственная кофейня vs франшиза: во что вложиться любителю кофе О том, как создать оригинальный фирменный стиль и выделиться на рынке кофейных компаний, читайте на сайте Inc. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

«Кофе Хауз» показал новую концепцию кофеен без официантов
© Inc.