Основатель "Теремка" запустит новый бренд для продажи блинов на фуд-маркетах

Основатель сети "Теремок" Михаил Гончаров планирует запустить новый бренд блинных ресторанов для работы на московских фуд-маркетах, пишет The Village. Первое заведение откроют к концу весны на рынке "Депо" на Лесной улице. "Там будут еще более сложные и оригинальные начинки и американское тесто", — отметил Гончаров. Необходимость в новом бренде, название для которого пока не определено, предприниматель связал с тем, что гастрорынки считают "Теремок" слишком известной сетью. Также Гончаров рассказал, что "Теремок" намерен открыть в течение года 20 новых заведений оригинальной сети. Для этого используют программу регионального развития с помощью партнеров, каждый из которых возьмет на себя обязанности открыть пять-шесть ресторанов в течение двух-трех лет.

Основатель "Теремка" запустит новый бренд для продажи блинов на фуд-маркетах
© Kitchenmag