Истории
Люди
Вещи
Безумный мир
Места
Тесты
Фото

Группа «Animal ДжаZ»: концерт в Краснодаре. 10 лет альбому «Шаг – вдох»

Краснодар. 20 февраля — Новая Кубань. Как становятся легендой? Представить себе картину, где всемогущий продюсер руководит фабрикой по производству такого рода артистов и наблюдает, как с конвеера сходят «многофункциональные рокеры» - попросту невозможно. Столь же нелепо предположение о том, что группа масштаба «Animal ДжаZ» могла появиться в искусственных условий, путем манипуляций заинтересованных лиц.

Группа «Animal ДжаZ»: концерт в Краснодаре. 10 лет альбому «Шаг – вдох»
Фото: Новая КубаньНовая Кубань

«Михалыч» Красовицкий: «Многие таланты потратили свою жизнь на занятие рок-музыкой и остались ни с чем. К счастью, нам удалось избежать подобной участи. Честно говоря, продвигать рок в России – настоящий подвиг».

Видео дня

«Джазмены» обошлись без хитроумных технологий, и ныне являются одним из самых успешных коллективов страны. Фирменный «саунд», потрясающий вокал Александра Красовицкого, а также редкая для отечественных исполнителей цельность ансамбля позволяют питерскому квинтету держаться несколько обособленно, сохраняя нарочитую самобытность.

Александр «Михалыч» Красовицкий: «Наверное, на внутренней арене трудно вспомнить коллег, играющих нечто схожее с нашими стилизациями. Наверное, так случилось из-за того, что в свое время слушали много хорошей музыки. Разумеется, речь в основном о западных мелодиях. Сей факт помог избавиться от пресловутой «бардовской основы». Да и внутренняя свобода в самовыражении (вкупе с составом группы, который не подвергался изменениям почти десять лет) дает возможность прибегать к каким-то нетривиальным музыкальным ходам».

На следующий день, после выступления на одном из главных фестивалей «всея Руси», «Михалыч» и его «банда» порадовали концертом краснодарскую публику. По признанию ребят, свой сет в рамках «Чартовой дюжины» (15.02.17) они мечтают поскорее забыть.

Александр «Михалыч» Красовицкий: «Артист на сборном мероприятии и на сольном концерте – это две разные профессии. Не в смысле какого-то страха перед толпой на больших площадках. Пожалуй, здесь-то отличий практически нет. Ключевые разногласия - в техническом аспекте. Откровенно скажу: вчера произошло все самое ужасное, что только могло произойти – разве что, никого не убили. Сегодня – качество звучания зависело от нас, и оно нас полностью устроило».

Шоу в преддверие уик-энда (в честь десятилетия альбома «Шаг Вдох») не претендовало на оттенки ностальгии. Напротив, в каждом аккорде чувствовалось стремление не ограничиваться композициями с культовой пластинки. Впрочем, для начала посетители «Rock BARа» услышали ноты именно с вышеупомянутого альбома. «Можешь лететь», «Думать дважды», «Двое» и прочие знаковые «мотивы» прервались эпитафией безвременно ушедшему Честеру Беннингтону, в виде бессмертного хита «Linkin Park» («Crawling»). Сотрясла зал и знаменитая «Стереолюбовь». Свежие творения «невской пятерки» также не заставили себя ждать. Новоиспеченный шлягер «Не твоя смерть» уже завоевал симпатии эстетствующих меломанов и готов стать новым гимном поколения.

Александр «Михалыч» Красовицкий: «В скором времени мы представим своим почитателям очередной альбом. Да, конечно, «Шаг Вдох» стала для нас очень успешной работой. Однако рыдать по прошлому крайне нелепая история. Мы хотим двигаться вперед и никак не выделяем этот альбом из общей массы собственных произведений. В том, что мы устроили тур, посвященный «юбилею пластинки присутствует элемент стеба. Помните хэштег «верните мой 2007-й»? Скорее, нынешние гастроли протест против глупой грусти об ушедших временах».

И действительно, никакой меланхолии не наблюдалось. Люди в едином порыве тренировали голосовые связки, обеспечивая своим любимым артистам хоровой саппорт. Будто демонстрируя серьезность заявлений, гости из Санкт-Петербурга избавили трек-лист от «Каблуков». Правда, и без ироничного сингла программа не обеднела. В финале прозвучал шедевр второй половины нулевых – «Три полоски».

Александр «Михалыч» Красовицкий: «Мы не ожидали, что «Три полоски» затронет струны душ такого огромного количества слушателей. По сути, песня приобрела форму звуковой дорожки той поры.

Мы никогда не обращаем внимание на отклики по ту сторону проигрывателя. Мы стараемся творить максимально честно. Быть может, искренность и превратила наше сочинение про «порезанные джинсы» в своеобразный манифест».