Французы предпочли американский фастфуд национальной кухне, рассказали СМИ

ПАРИЖ, 20 мар — РИА Новости. Продажи гамбургеров во Франции впервые превысили продажи традиционного французского фастфуда – сэндвича с маслом и ветчиной, сообщает телеканал BFMTV. Всего за прошлый год во Франции было продано более 1,46 миллиарда бургеров, уточняет телеканал со ссылкой на маркетинговую компанию Gira Conseil, специализирующуюся в области питания. Отмечается, что американское блюдо представлено в меню 85% ресторанов страны. Что касается традиционного французского сэндвича с маслом и ветчиной, то их в прошлом году во Франции было продано 1,215 миллиарда. Средняя стоимость такого сэндвича в Париже в 2017 году составляла около четырех евро. "В течение трех последних лет мы говорим об эйфории и сумасшествии, связанных с бургерами. В этом году мы не знаем, как расценивать этот результат. Это истерия: в 2017 году мы зафиксировали продажу 1,46 миллиарда бургеров, феноменальный рост составил 9%", – отметил директор Gira Conseil Бернар Бутбуль. Бутбуль считает, что преимущество гамбургера состоит в том, что он соединяет в себе четыре продукта, которые потребляются во Франции в наибольшем количестве: хлеб, мясо, сыр и картошка фри.