После нас

Slide 1 of 19
Такой псевдоним выбран неслучайно — по словам the_architext, «все может рассказать историю, если вы готовы слышать».
1/15
Такой псевдоним выбран неслучайно — по словам the_architext, «все может рассказать историю, если вы готовы слышать».  
© @the_architext
Яркие краски и необычные ракурсы не сбивают, а только обостряют волнующие ощущения от контакта с безлюдным миром.
2/15
Яркие краски и необычные ракурсы не сбивают, а только обостряют волнующие ощущения от контакта с безлюдным миром.  
© @the_architext
Большинство своих снимков он делает, конечно, в Афинах — где еще найдешь такое изобилие живописной рухляди и заброшенных уголков. И пугающих сюжетов.
3/15
Большинство своих снимков он делает, конечно, в Афинах — где еще найдешь такое изобилие живописной рухляди и заброшенных уголков. И пугающих сюжетов.  
© @the_architext
Постапокалиптическое настроение так и брызжет из снимков архитектора, сквозит в цветах, ракурсах и фактурах.
4/15
Постапокалиптическое настроение так и брызжет из снимков архитектора, сквозит в цветах, ракурсах и фактурах.  
© @the_architext

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Трибуны стадиона без болельщиков в объективе the_architext выглядят как жизнерадостный кусочек пустоты.
5/15
Трибуны стадиона без болельщиков в объективе the_architext выглядят как жизнерадостный кусочек пустоты.  
© @the_architext
Этот снимок автор назвал «Лабиринт фавна».
6/15
Этот снимок автор назвал «Лабиринт фавна».  
© @the_architext
А это — «Смелость». В контексте остальных кадров уже не верится, что вокруг, может быть, прямо в момент съемки кипит городская жизнь.
7/15
А это — «Смелость». В контексте остальных кадров уже не верится, что вокруг, может быть, прямо в момент съемки кипит городская жизнь.  
© @the_architext
Обезлюдевший Лувр автор превращает в «золотую волну».
8/15
Обезлюдевший Лувр автор превращает в «золотую волну».  
© @the_architext
Заброшенный греческий санаторий выглядит как готовая декорация к триллеру.
9/15
Заброшенный греческий санаторий выглядит как готовая декорация к триллеру.  
© @the_architext

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

«Располагайтесь с комфортом», — приглашает архитектор. Интересно, что бы подумали потомки, если бы составляли впечатление о наших жилищах именно по этим снимкам?
10/15
«Располагайтесь с комфортом», — приглашает архитектор. Интересно, что бы подумали потомки, если бы составляли впечатление о наших жилищах именно по этим снимкам?  
© @the_architext
Постапокалиптическую картину мира the_architext гармонично дополняют заброшенные средства транспорта.
11/15
Постапокалиптическую картину мира the_architext гармонично дополняют заброшенные средства транспорта.  
© @the_architext
«Крушение». Главное — не забывать, что мы все еще на этом свете, и в каком-нибудь получасе от места крушения все еще кипит жизнь. Наслаждение уютной безысходностью the_architext от такого контраста будет только острее.
12/15
«Крушение». Главное — не забывать, что мы все еще на этом свете, и в каком-нибудь получасе от места крушения все еще кипит жизнь. Наслаждение уютной безысходностью the_architext от такого контраста будет только острее. 
© @the_architext
Этот автобус, например, явно никуда не едет уже лет 20.
13/15
Этот автобус, например, явно никуда не едет уже лет 20.  
© @the_architext
И, конечно, брошенные в опустевшем мире детские игрушки — картина проймет даже прожженного циника.
14/15
И, конечно, брошенные в опустевшем мире детские игрушки — картина проймет даже прожженного циника.  
© @the_architext

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Этот трейлер под Афинами явно стал прибежищем для кого-то из последних жителей постапокалиптического мира.
15/15
Этот трейлер под Афинами явно стал прибежищем для кого-то из последних жителей постапокалиптического мира.  
© @the_architext

Как будут выглядеть города, если на планете не останется людей? Этим вопросом неоднократно задавались режиссеры фильмов постапокалиптического жанра. Но показать пустынные мегаполисы можно и не прибегая к спецэффектам, доказывает греческий архитектор, в соцсетях называющий себя the_architext.