Ещё

Ресторан в Китае обанкротился из-за обжор 

Фото: twitter
Чтобы привлечь в заведение посетителей, владельцы часто пускаются на всевозможные ухищрения, проводят рекламные акции, объявляют о скидках. Конечно, работать в убыток себе никто не станет, но порой неправильный подход может привести буквально к катастрофе.
Так случилось с рестораном Jiamener в китайском городе Чэнду. Буквально за две недели неподходящая бизнес-стратегия довела заведение до краха и заставила его владельцев влезть в долги.
Владельцы ресторана решили провести прекрасную, на их взгляд, рекламную акцию для привлечения клиентов: гостям предлагали купить членскую карточку всего за 120 юаней (примерно 1200 рублей) и в течение месяца питаться в заведении бесплатно.
В результате заманчивым предложением стали решили воспользоваться не только счастливые обладатели карты, но также их друзья и родственники. Действительно, зачем отказываться от заманчивой перспективы отобедать или отужинать бесплатно, если на «членском билете» нет ни имени, ни фотографии его владельца?
Желающих воспользоваться заманчивым предложением съесть, сколько сможешь, оказалось так много, что очереди в ресторан начали выстраиваться с 8 утра, а последние клиенты уходили далеко за полночь. В день работникам ресторана приходилось обслуживать не менее 500 человек, а один из владельцев ресторана признался, что все это время спал всего по 2-3 часа в день.
«Испытание» закончилось через две недели после старта уникальной рекламной акции. Правда, не с тем результатом, на который рассчитывали владельцы заведения. Ресторан пришлось закрыть: большой наплыв посетителей, любящих покушать бесплатно, привел к убыткам в сумме 500 000 юаней (примерно 5 миллионов рублей).
И хотя один из владельцев заведения отметил, что посетители повели себя крайне нечестно, но признал и свою вину, отметив, что основной проблемой стало плохое управление и неправильно выбранная стратегия.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео