«Моноспектакль» в театре Ермоловой: бизнес Меньшикова на Пугачевой? 

«Моноспектакль» в театре Ермоловой: бизнес Меньшикова на Пугачевой?
Фото: ИД "Собеседник"
Большой и, без сомнения, народный актер на прошлой неделе выложил в сеть свою беседу с . Интервью состоялось на новой сцене его Театра имени Ермоловой полтора месяца назад. Зеваки тогда пытались подобраться к служебному входу, чтобы живьем лицезреть Аллу Борисовну. И некоторым это удалось.
Больше всего гордости испытывали те, кому удалось попасть в зал театра. Не бесплатно. Самый дешевый билет на «моноспектакль» стоил 7–10 тысяч, самый дорогой — 19, спекулянты, говорят, предлагали за 30. Новый жанр с продажей билетов на интервью Олег Меньшиков опробовал еще в апреле на Даниле Козловском.
С точки зрения рыночного подхода вопросов к руководителю Театра имени Ермоловой быть не может: есть спрос — есть предложение. Но так или иначе, Олег Евгеньевич вернул нас к разговору о том, насколько рыночным может быть театр. С одной стороны, в Москве происходит масса творческих вечеров и их герои берут деньги просто за то, что зрители их лицезреют. С другой — Меньшиков, предлагая заплатить в кассу большие суммы, чтобы мы посмотрели, как он общается с персонажами, к коим есть огромный интерес, все-таки переступает незримую черту. Да, на интересе к Пугачевой можно поднять денег. Но зритель — кто? Глубина — в чем?
Есть еще немаловажный момент. В день, когда на YouTube-канале худрука появилась наконец беседа с Аллой Пугачевой, мне пришло письмо от уважаемого PR-агентства с просьбой разместить новость в СМИ. То есть Олег Меньшиков не только продает билеты, но еще и активно рекламирует свой собственный канал. И платит, чтобы его раскручивали.
Опять же: никакого криминала тут нет. Театр имени Ермоловой за годы после прихода Меньшикова значительно поднялся в медийном пространстве. Но все-таки хотелось бы, чтобы ермоловцы делали себе имя на театральных проектах. Креатива в команде Олега Евгеньевича для этого достаточно. А наличие в труппе молодого актера , который в кино местами затмевает Козловского, позволяет привлекать зрителя и без таких вот простецких коммерческих хитростей.
* * *
Материал вышел в издании «Собеседник» №27-2018 под заголовком «Пугачева и театральный бизнес».
Видео дня. Оптическая иллюзия с крутящимся домом попала на видео
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео