McDonalds разочаровал своих посетителей в День Дурака

Австралийские фанаты McDonalds оказались в дураках 1 апреля. Самый известный ресторан быстрого питания презентовал в Instagram новый бургер — МакПикл с солеными огурцами. Обрадованные австралийцы пришли в кафе попробовать новинку, но ее там не оказалось.

McDonalds разочаровал посетителей в День Дурака
© depositphotos.com
«Любители соленых огурцов, это новость, которую вы ждали. Мы готовы объявить, что запускаем производство нашего нового МакПикл Бургера. Пришло время съесть сочные, вкусные соленые огурцы, выложенные слоями между плавленым сыром, кетчупом и поджаренными кунжутными булочками», — сказано в сообщении.

Австралийцы стали делиться с друзьями этим сообщением.

«Я закажу тысячу таких», — в восторге заявил один из комментаторов новости.

«Моя мечта сбылась», — сказал другой фанат McDonalds.

Однако не все австралийцы поверили и были правы.

«О боже, если это шутка на День Дурака, то я сойду с ума», — написал один из пользователей Instagram.

Конечно, 1 апреля McDonalds решил пошутить. МакПикл оказался выдумкой ресторана быстрого питания. Это открытие расстроило некоторых любителей бургеров.

«Если бы это только не была первоапрельская шутка», — вздыхал в Сети расстроенный поклонник фастфуда.

«Не надо играть со мной, McDonalds… сделай обещанное реальностью», — настаивал другой.