В соцсетях пошутили над новым логотипом Санкт-Петербурга
На недавно прошедшем VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме был представлен новый логотип города. Предполагается, что это сделает город более узнаваемым и поможет привлечь больше туристов.
Как объяснили создатели, бирюзовый круг символизирует "холодное северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом", а в двух буквах "е" зашифрованы разводные мосты. Всего было представлено несколько вариантов: лаконичный — на русском и английском языках, также с дополнительными изображениями "Лахта-центра", Исаиевского собора и стрелки Васильевского острова. Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга заплатил за разработку 7 миллионов рублей.
В соцсетях немедленно отреагировали на значимое для культурной столицы событие и показали возможные логотипы других городов, посвященные ребрендингу Санкт-Петербурга.
В галерее "Рамблера" — логотипы городов, вдохновленные Санкт-Петербургом. А какие города хотели бы брендировать вы?