На сети расширяется применение системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов

Это стало своеобразным рекордом за всю историю внедрения аппаратуры, сообщила компания «Элтеза».

Еще в 2010 году на Байкало-Амурской магистрали началось внедрение системы микропроцессорной централизации типа МПЦ-И. Это было предусмотрено инвестпрограммой реконструкции участка Комсомольск – Совгавань со строительством второго Кузнецовского тоннеля, которая явилась предтечей проекта развития Восточного полигона.

В 2017 году была принята в эксплуатацию модификация системы МПЦ-ЭЛ, которая применяется на таких участках Байкало-Амурской магистрали, как Комсомольск – Новый Ургал, Тында – Хани, Лена – Таксимо.

МПЦ-ЭЛ, дистанционно регулируя работу стрелок и сигналов, устанавливает маршруты, осуществляет самодиагностику устройств, блокирует внешние кибератаки и т. п.

По количеству пусков микропроцессорной системы Дальневосточная железная дорога стала абсолютным лидером, на ДВЖД ей оборудовано 102 станции.