Войти в почту

Забавные ляпы в мультфильме «Зверопой»

Под чуткий и внимательный взор ищущих ошибки не так давно попал мультфильм «Зверопой». Эта прекрасная анимационная музыкальная комедия уже успела завоевать всеобщую любовь, а также обзавелась ироничными перепевками и официальным объявлением продолжения. Осталось дело за малым — рассмотреть, что же недоглядели аниматоры при создании этого отличного мультика.

Отдельно заостряем внимание: мы действительно считаем «Зверопой» отличным, можете даже почитать наш обзор — там ни одного слова против. Поиск ошибок и ляпов выступает здесь как азартное и веселое мероприятие, призванное не придраться и докопаться, а получить дополнительное удовольствие от пересмотра данной анимационной ленты. И заодно подивиться: даже если вы с ребенком уже видели ленту раз тридцать, вы все равно не заметили подавляющее большинство того, о чем пойдет речь ниже. Время пересмотреть мультик еще разок!

Для начала отправимся искать пропажи. Их на удивление мало — в этот раз за наличием всего нарисованного в соседних кадрах следили просто на прекрасном уровне. Не уследили буквально за ерундой — во время обсуждения ограбления перед гориллой-гангстером исчезли две красные фишки возле правой руки, стоило камере чуть отодвинуться. Остался только кораблик.

Второй случай — типичное мультяшное «самоочищение», когда один из трех грозных медведей выплюнул на напарника содержимое своего стакана, а через несколько кадров жилетка и кофта пострадавшего абсолютно чистые и сухие. Хотя, насчет «чистые» тут сложно сказать наверняка, но капель точно не видно. Кстати, уровень жидкости в стакане медведя справа после плевка даже увеличился, а не уменьшился. Капли просто вернулись с жилетки обратно в стакан?

С внезапными перемещениями чего-либо в считаные кадры дело обстоит гораздо богаче. Вот ловкие лапки наглого Майка хватают бабуина за воротник, а держат уже за свитер. «А если найду»?!

Полюбуйтесь прекрасным моментом с мгновенной коллективной телепортацией — Бастер и компания стояли далеко от ступеней и друг от друга, но оборачивались на шум уже прямо перед лестницей и все вместе. При этом никто даже лапой не пошевелил.

И даже старушка мисс Ползли совсем не такая медлительная, как вам могло казаться. Посмотрите, как резко она отошла от двери во время мотивационного визита к Бастеру — стояла рядом, а на втором кадре едва ноги вдалеке виднеются. «Да, верю» — только и успел за это время сказать непутевый хозяин театра.

Но это мы все про зверей, а ведь способностью моментального перемещения в «Зверопое» обладают многочисленные предметы и даже еда. Вот у носорога-полицейского сверху розовый пончик, а на следующем же дальнем плане он точно лежит внизу, поменявшись местами с белым. Борьба за право быть последним съеденным? Или первым?

В шикарном ресторане на столах живут ползающие меню. Смотрите сами: никто эту корочку не трогал, но сначала краешек нависает над столом, а через некоторое недолгое время меню располагается на столе целиком.

К слову о столах: как часто заведено в мультфильмах, расположение предметов на них может варьироваться вне всякой логики и объяснений. Стол Бастера Муна — не исключение. За перемещениями замечен целый комплект различной канцелярии, например банка с карандашами.

Или селектор, который не просто отъехал подальше от хозяина, но еще и цвет провода поменял с белого на черный. Коала в эти моменты левой рукой не двигает.

И так — на протяжении всех сцен с участием данного удивительного стола. Когда за ним сидел Эдди, ситуация та же, телефон с папкой и листком бумаги совершенно не постеснялись поменяться местами.

Еще одна любопытность из этого момента. Даже две. Вот первая — с общего плана комнаты мы явственно видим статуэтку с по-мультимировски желтой звездой между двумя ведрами. Но вблизи с другого ракурса ее не видно, хотя и должно. Ловите вторую загадку: в левое ведро капает вода, хотя на улице солнечно и никакого дождя нет. Что же в него тогда льется?

Едем рассматривать странные вещи дальше. Магнитофон перед милейшими красными пандами отъехал от девчонок буквально у нас на глазах. Ставили его гораздо ближе.

Во время выступлений замечены и другие «перебежчики». В финале песни Джонни микрофон и стул отлетают прочь, музыкант выходит со сцены, а предметы валяются уже совсем по-другому, хотя на сцену никто не заглядывал.

Ладно, это все техника, вещи сами по себе «умные». А как насчет газеты? Тоже переползла, как-то меню — Бастер к ней совершенно точно не прикасался, но в соседних кадрах она развернулась.

Или даже такая мелочь, как игральный кубик: на первом кадре пусть плохо, но видно, что повернутые к зрителям цифры — 5 и 4. Вблизи это уже 6 и 5, хотя кубик лежал в сторонке и в безумном действе по подъему детей и мужа не участвовал.

Завершаем обзор самостоятельных вещей подушками в комнате Эш. Ох, эти мягкие предметы интерьера так и норовят то спрятаться, то появиться, то лежать отдельно, то подвинуться к седоку поближе. Вот внезапно вылезает сиреневая подушка.

Здесь ближе к Эш в соседних кадрах приближается красная. Колючая певица в этот момент сидела неподвижно. И это далеко не все подобные моменты!

Кстати, раз уж мы рассматриваем данную сцену — нужно отметить то, как неожиданно извернулась гитара в руках Лэнса: сначала он держит инструмент струнами к себе, кадром позже они обращены к Эш.

И изюминка вечера — излюбленный ценителями ляп с гитарой Лэнса в целом. Первый скриншот здесь — единственное место во всем «Зверопое», где гитара обычная, левосторонняя и держится за гриф левой рукой. Во всех остальных моментах у Лэнса правосторонняя гитара. Но это точно один и тот же инструмент, как считаете?

А вот еще один музыкальный инструмент с характером. Джонни садился петь за обшарпанное пианино. На некоторых клавишах отсутствуют накладки, но в процессе вдохновленного выступления мы видим идеальную белую клавиатуру, не очень сочетающуюся с образом раздолбанного потопом инструмента.

На следующих скриншотах можем наблюдать луну, внезапно спрятавшуюся во время выступления Мины. С дальнего ракурса низко висящее светило точно должно быть видно, но выглядывает луна несколько позже.

И последний занятный момент со светилами. В самом начале мультика у Бастера на столе стоит телефон. Красная лампочка на нем ведет себя тихо вплоть до того момента, как мисс Ползли не сказала, что на линии висит разъяренная банкирша. Когда был принят звонок, если секретарша давно уже находится в комнате? Почему лампочка очнулась лишь при упоминании ожидающего ответа абонента? На скриншотах мигание сложно отобразить, но, если посмотреть момент целиком, вы обязательно заметите эту странность.

В завершение — ряд самых вкусных и каверзных вопросов к мультфильму в целом. Бастер Мун — левша, правша или амбидестр? Скорее всего третье, как и Король из Бременских музыкантов — даже во время прослушивания коала держит ручку в левой, а позже — в правой руке, успешно ведя записи обеими. Талант!

Немного физики: во время полета вертолет создает нисходящую волну воздуха. Что происходит здесь? Почему Майка тащит наверх, к работающему вертолету? Как это вообще может быть возможно?

Впрочем, Майк действительно странный парень — это мы уже давно поняли. Как можно было говорить по телефону, смотреть вперед и не видеть перед собой трех огромных медведей? Хотя, стоп. В стеклянных дверях эти криминальные элементы тоже не отражаются, хотя должны бы. Все-таки невидимость — прекрасное умение.

Задают еще любопытный вопрос к сцене с разрушением театра. Овцам удалось выбраться из здания сухими, целыми и невредимыми, как — совершенно неизвестно, ведь они были далеко от выхода и должны были как минимум намокнуть, особенно если вспомнить, как буквально взорвался водой несчастный театр. Кстати, на сцене перед локальным апокалипсисом с участниками конкурса стояли те самые три медведя — так вот, они тоже вышли «сухими из воды», хотя тут уже нечему удивляться.

И самый последний курьез, совершенно риторический и невероятно увлекательный. Делимся этой чарующей загадкой с вами: каким образом поросята пролезли сквозь крохотное колесико?

Приятного пересмотра и поиска ляпов!