Брошюры с прыгающим с крыши студентом озадачили пользователей соцсетей
Рекламные буклеты Новосибирского государственного университета, на которых молодой человек прыгает в неизвестность с крыши здания, привлекли внимание пользователей соцсетей. Комментаторы принялись мрачно шутить, что именно к этому приводит учеба в данном заведении. Фото рекламных материалов заведения, анонсирующих проходящие в НГУ «Дни карьеры», опубликовала студентка НГУ Вероника Назарова. Девушку смутило изображение человечка, прыгающего с крыши нового корпуса вуза. Комментаторы иронично отметили, что такое от хорошей жизни обычно не происходит, пишет портал Medialeaks. В соцсетях начали создавать пародии на эти буклеты, подрисовав еще один корпус НГУ с американским флагом, куда стремится человек. На самом деле по замыслу создателей брошюры прыжок студента должен был символизировать открывающиеся перед ним возможности на «Днях карьеры». В полной версии изображения человек прыгает в условный мир брендов, а не в неизвестность. В пресс-службе университета пояснили, что прыжок всегда был лейтмотивом «Дней карьеры», но признали, что изображение действительно не удалось. «Конечно, нужно признать, что это не самый удачный вариант, но ни о каких суицидальных мотивах не было и речи, это прыжок в будущее, рывок в будущее!, — заявили в университете изданию НГС.