Крупные провалы известных корпораций
В 2017 году компания Pepsi сняла рекламный ролик с участием модели Кендалл Дженнер. По сюжету девушка покидает фотосессию ради того, чтобы присоединится к забастовке. По одну сторону стояли темнокожие люди, по другую – стражи порядка. Кендалл протягивала одному из полицейских банку напитка, после чего противостояние завершалось миром. Публика была возмущена рекламой, так что кампания по популяризации напитка провалилась.
Провальный ролик Pepsi – не первый случай, когда известные компании совершают ошибки. Одной из самых заметных провальных кампания стала реклама мыла Dove, которую обвинили в расизме. В ней темнокожая женщина снимает футболку, превращаясь в светлокожую, и происходит это потому, что она использует мыло. Несмотря на то, что косметический концерн объяснил сюжет тем, что одинаково относится к людям с любым цветом кожи, общественность увидела в ней намёк на несовершенство темнокожих людей. Производителя завалили письмами разгневанные пользователи, и не помогли даже извинения.
Как опростоволосилась Coca-Cola, в какой скандал угодили компьютеры Apple и что случилось с компанией Kodak, узнайте из ролика.