Россиянка разглядела грудь в логотипе Макдональдса
Тверской районный суд Москвы рассмотрит иск горожанки Анастасии Коровенковой к сети ресторанов быстрого питания Макдональдс. Девушка требует запретить знаменитый логотип компании, а также планирует взыскать с корпорации 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, передает "Уралинформбюро".
В заявлении Коровенковой говорится о том, что товарный знак Макдональдса "использует визуализацию злонамеренно увеличенных символов женских вторичных половых признаков (груди) и наносит вред психическому состоянию потребителей женского пола в виде ощущения неполноценности – представления себя в виде предмета потребления". Кроме того, настаивает истец, далеко не все россиянки обладают большой грудью, а потому "испытывают сильные моральные страдания, регулярно наблюдая данный товарный знак".
"Сейчас очень модно говорить про бодипозитивизм, однако то, что годами делает Макдональдс, требует введения нового термина – бодифашизм! Он навязывает нам культуру потребления низкокачественной пищи, а затем эксплуатирует образ экстра-сайз в наиболее воспринимаемой мужской аудиторией форме!"
- написала Анастасия в своем Instagram (орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред.).
Вы когда-нибудь задумывались, что везде пропагандируют большую женскую грудь?! В журналах, по телевизору, в интернете! ⠀ ⠀ А ещё на улицах, на рекламных щитах и стендах! Она не громкокричащая, нет, она завуалированна под безобидные с первого взгляда бренды! ⠀ И да, если кто-то уже догадался, я имею ввиду логотип всеми любимого фастфуда! ⠀ ⠀ Я давно об этом задумывалась, но не придавала этому особого значения, пока однажды проходя мимо Макдональдса, мой мужчина не сравнил их логотип с теми самыми большими (•)(•) Представляете моё удивление?! Чуть позже, я провела опрос среди знакомых мужчин и 5 из 9 дали такое же сравнение! ⠀ ⠀ Сейчас очень модно говорить про бодипозитивизм, однако то, что годами делает Макдональдс требует введения нового термина – бодифашизм! Он навязывает нам культуру потребления низкокачественной пищи, а затем эксплуатирует образ экстра-сайз в наиболее воспринимаемой мужской аудиторией форме и через это пытается подсознательно вовлечь в потребление аудиторию женскую! И вот я, обладатель твёрдой «нулевочки», решила действовать! Обратилась к знакомому юристу и пошла в суд с иском на Макдональдс! Чтобы сменили логотип и не унижали Наши с Вами достоинства! #макдональдс🍔 #макдональдс🍔🍟 #макдональс #макдак🍟🍔 #макдак #иск #исквсуд #судебныйиск
Коровенкова также настаивает, что реклама Макдональдса с использованием товарного знака "чужда традиционным семейным ценностям" и "наносит вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей".