«Колючая мафия»: как зарабатывают на ежах

В Сети вот уже неделю обсуждают статью о ежах журналистки Wired, которая внезапно для себя открыла мир «колючих инфлюенсеров», за которыми следят миллионы фолловеров. «Рамблер» решил провести собственное «расследование» и узнать, как зарабатывают на популярных ежах в Instagram.

Фото: @maplehedgie

В материале под названием «Темная сторона ежиного инфлюенсинга» Ноэлл Матер призналась, что как только начала следить за колючими представителями животного мира, они буквально заполонили все ее социальные сети. Ей выскакивали баннеры, где крохотные белые ежи рекламируют муку, корицу, книги рецептов и даже эко-отели. Она видела их в роликах, которые «продают» дорогостоящие часы, элитный шоколад и средства для чистки ковров. Как рассказала журналистка, в какой-то момент алгоритмы Сети даже решили, что она является счастливой обладательницей маленького ежика, и начали ей предлагать товары для колючих питомцев, ветеринарные клиники, где круглосуточно спасают домашних любимцев, и иногда даже живых ежей.