Войти в почту

Пользователи столкнулись с агрессивной рекламой кинобизнеса

Пользователи онлайн-кинотеатров столкнулись с волной мошенничества: при попытке оплатить промоподписку на сервис их перебрасывает на аналогичные сайты с курсами от «инфоцыган». Об этом пишет «Лента.ру».

Пользователи столкнулись с агрессивной рекламой кино
© Unsplash.com

Стали известны три лучших зарубежных фильма, снятых в России

В основном это касается тех, кто пытается оформить подписку на скидочных порталах. Система перенаправляет их на сайты курсов в сфере инфобизнеса, где невнимательный пользователь вносит свои данные, оплачивает символическую стоимость в 1 рубль, однако вместо онлайн-кинотеатра подписывается на коучей.

Ранее «Рамблер» писал о том, как Мерил Стрип высказалась о фильме «Барби».