Просто «продыши» это: Halls выпустил новую кампанию о сотруднике, который создал мемы с боссом

Производитель ментоловых леденцов от кашля и першения во рту Halls в новой рекламной кампании рассказал о важности сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.

Просто «продыши» это: Halls выпустил новую кампанию о сотруднике, который создал мемы с боссом
© Sostav.ru

Герой ролика — стажёр, который по ошибке отправляет стикер с лицом своего босса в рабочий чат вместо чата с друзьями. На сообщение откликаются сотрудники, после чего оно доходит до начальника. Он вызывает стажёра к себе. За эти несколько минут герой видео переживает гамму эмоций: от страха до облегчения. Ему помогает Halls и глубокое дыхание.

Слоган рекламной кампании гласит: «Просто продыши это». Она была запущена на различных медиа-каналах Бразилии. Ролик транслировался по кабельному телевидению, в кинотеатрах и соцсетях.