JHU: уловленные техногенные вибрации от астероида признали шумом транспорта

Американские ученые из Университета Джона Хопкинса раскрыли тайну необычного сигнала, зафиксированного в 2014 году при падении метеорита к северу от Папуа-Новой Гвинеи. Тогда научные приборы зарегистрировали странные вибрации, которые, как предполагались, могли исходить от корабля пришельцев.

Американские ученые раскрыли тайну необычного сигнала от астероида
© depositphotos.com

Исследование опубликовано на официальном сайте JHU. После того как метеор вошел в атмосферу Земли над западной частью Тихого океана в январе 2014 года, аппаратура сейсмической станции на острове Манус отметила колебания почвы. В 2023 году недалеко от места, где предположительно упали фрагменты астероида, на дне океана нашли крошечные сферы. Их предварительно идентифицировали как технологические материалы внеземного происхождения.

Гигантская комета и экологические катастрофы: прогнозы Нострадамуса на 2024 год

Выводы специалистов JHU опровергли возникшие мистификации. Ученые выяснили, что колебания и шум при падении метеорита почти наверняка исходили от грузовика, который проезжал недалеко от сейсмостанции.

"Сигнал со временем менял направление, точно совпадая с дорогой, проходящей мимо сейсмометра", — отметил руководитель исследования Бенджамин Фернандо.

Специалисты также выяснили, что найденные на дне океана сферы представляли собой частицы обычных метеоритов, смешавшихся с земными веществами.

"Что бы ни обнаружили на морском дне, это совершенно не связано с этим метеором. Независимо от того, был ли это природный космический камень или часть инопланетного космического корабля, хотя мы сильно подозреваем, что это не инопланетяне", — добавил Фернандо.