Войти в почту

Электрический Mercedes-Benz G-Class можно заказать в России: сколько он стоит

Как выяснил Autonews.ru, у россиян уже появилась возможность заказать европейскую новинку, которая пока еще даже не производится. Прием заказов на электрический Mercedes-Benz G-Class открыл один из дилеров — он оценил батарейный внедорожник в 34 миллиона рублей. Модель начнут выпускать в Европе в сентябре-октябре, а россияне, как уверяет продавец, получат предзаказанные машины в ноябре.

Электрический Mercedes-Benz G-Class можно заказать в России: сколько он стоит
© Motor.ru

Серийный электрический Mercedes-Benz G-Class дебютировал меньше месяца назад. Внешне новинка лишь некоторыми деталями отличается от обычного топливного G-Class, главное же внутри: в движение ее приводят четыре электромотора, по одному на каждое колесо. Суммарная отдача достигает 587 лошадиных сил и 1164 Нм курящего момента. С места до «сотни» электровнедорожник разгоняется за впечатляющие для его веса 4,7 секунды, что почти на полсекунды быстрее G-Class AMG с ДВС.

Четыре мотора и 1164 Нм крутящего момента: представлен электрический Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz объяснил, зачем нужен электрический G-Class

В России сделали кабриолет Maybach, на который не решились в Mercedes

У такого G-Class емкость батареи составляет116 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 432 километра по циклу WLTP. Экспресс-зарядка с 10 до 80 процентов занимает чуть больше получаса.

Внедорожные возможности электрического внедорожника по некоторых параметрам превосходят возможности топливного варианта. Например, он умеет преодолевать 100-процентный подъем (45 градусов), делать танковый разворот и сохранять устойчивость на боковых уклонах до 35 градусов. Угол въезда равен 32 градусам, съезда — 30,7 градусам, дорожный просвет составляет 248 миллиметров, а глубина преодолеваемого брода — аж 850 миллиметров.

В Европе цены уже объявлены: они стартуют от 142 622 евро (14,3 миллиона рублей), а спецверсия за Edition One обойдется европейцам в 192 524 евро (19,3 миллиона). Официально электрический G-Class в Россию поставлять, само собой, не будут — возможен только параллельный импорт.

Ничего святого: особо изощренный тюнинг G-Класса