Сервис «VK Видео» запустил в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию с участием знаменитостей и героев интернет-мемов. Об этом «Мосленте» рассказали в пресс-службе компании.
Так, жители и гости столицы могут увидеть на наружной рекламе забавные отзывы на платформу. В обычных посланиях зашифрованы имена известных личностей, которые шутят и обыгрывают свои амплуа.
Ольга Б. призвала ничего не бояться и скачивать приложение, так как жизнь одна. Хомяк возмутился, что теперь тапают не его, а видео. Пользователь Азамат М. написал, что на платформе мало Азамата, Дорохов Д. заметил, что слишком много.
Таким образом «VK Видео» знакомит аудиторию с платформой, на которой можно найти разнообразный видеоконтент — от эксклюзивных юмористических и образовательных шоу с участием селебрити до блогерских роликов и увлекательного UGC-контента.
Рекламная кампания стартовала 19 июля.
Ранее сообщалось, что в День молодежи на самой высокой точке московского офиса VK Василий Вакуленко отыграл полуторачасовой сет электронной музыки. На рассвете, на высоте больше 100 метров с панорамным видом на столицу прозвучали лучшие треки Gorilla Zippo.