Артемий Лебедев назвал колхозниками «глубинных» россиян и американцев
Блогер и дизайнер Артемий Лебедев заявил, что у россиян так же, как и у американцев, нет вкуса. О сходстве между жителями США и России он порассуждал в выпуске обзора новостей, доступном во «ВКонтакте».
По словам блогера, и американцы, и россияне имеют искаженные представления о хорошем дизайне. По мнению Лебедева, вкусы жителей США можно понять, просмотрев предложения на российских сайтах о сдаче квартир. «То, что мы там видим, очень похоже на американцев. Потому что глубинный американец — он такой же колхозник, у него такие же искаженные вкусы», — отметил он.
Лебедев подчеркнул, что примеры удачного дизайна, созданного американскими компаниями, появлялись только в том случае, если в фирмах работали сотрудники из других стран. В качестве примера он привел корпорацию Apple, в которой дизайном занимался работник из Великобритании.
Ранее Лебедев назвал колхозником американского миллиардера Илона Маска. Так он оценил образ предпринимателя на конференции DealBook Summit.