Исследование: больше всего россиянам нравятся мемы про грустного хомяка, Райана Гослинга и скуфов
В 2024 году в России настоящими хитами среди мемов стали грустные хомяки, Райан Гослинг и скуфы. Об этом сообщают аналитики «Авито» во вторник, 27 августа.
За первое полугодие по сравнению с аналогичным периодом 2023-го продажи игрушек, одежды и коллекционных фигурок, которые были вдохновлены мемами, выросли на 31%. Лидером списка стал грустный хомяк, изображение которого стали использовать в коротких видеороликах. Продажи игрушек со зверьком выросли в 11 раз, а их средняя цена составила 400 рублей.
Второе место занял Райан Гослинг — актёр, ставший героем мемов на все случаи жизни. Интернет-пользователи растащили кадры из фильмов с артистом на смешные картинки. Продажи коллекционных предметов с актёром выросли почти в 4 раза, а одежды — в 2,5 раза. Вещи продаются в среднем за 3 000 рублей.
Замыкает тройку популярных мемов скуф. Так интернет-пользователи называют собирательный образ неопрятного любителя пива, футбольных матчей и видеоигр, который сидит на диване и пренебрегает спортом, уходом за собой и стилем. Продажи футболок и худи с надписью «скуф» за год выросли в 2,5 раза. Их средняя цена — 2 700 рублей, но можно найти и подешевле
В Зеленоградске появился новый мурал по мотивам знаменитого кошачьего мема.