Блогеры недовольны запретом рекламы в заблокированных соцсетях
Часть российских блогеров не могут понять принятого на днях закона о запрете рекламы в заблокированных социальных сетях. Об этом медиаблогер и общественный деятель Екатерина Величкина рассказала в эфире радио Sputnik. Гость студии указала на то, что в законе нет четкого разделения понятий «реклама» и «самореклама». Это приводит к недопониманию того, что от блогеров законотворцы в итоге хотят.
По словам Величкиной, блогерское сообщество не может разглядеть грань между настоящей рекламой товаров и услуг с призывами что-то сделать на эмоциях. Под рекламу могут попасть даже простые рассказы об окружающих предметах. Собеседник отметила, что демонстрация предметов тоже в определенном смысле является рекламой.
Напомним, что Государственная дума приняла в третьем и окончательном чтении закон, который запрещает рекламу в признанных экстремистскими социальных сетях. Это вызвало негативную реакцию среди самых успешных блогеров, сделавших миллионы на такой рекламе.