Технологичный маркетинг: робот расскажет покупателям о полезных батончиках
Бренд здорового питания ProteinRex внедрил инновационный инструмент продвижения — с 7 апреля в супермаркете «Перекресток» (ТЦ «Метрополис») работает робот-промоутер. Компания пояснила, что основная задача робота — вживую рассказывать покупателям о продукции бренда. Робот знакомит посетителей с полезными десертами, батончиками и перекусами. Предлагает попробовать новинки и делится преимуществами здорового перекуса. В памяти робота — фразы, которые подарят улыбку, проинформируют и вызовут интерес. Андрей Попов, СEO ProteinRex, поделился с редакцией sfera.fm, почему они выбрали такой нестандартный формат продвижения: «Мы решили использовать робота в торговой сети, чтобы привлечь внимание к бренду ProteinRex и пообщаться с аудиторией через новый нестандартный канал. Это активная точка контакта с покупателем, которая работает даже тогда, когда нет консультанта рядом. Первую точку выбрали в ТЦ „Метрополис“, где у покупателей есть опыт взаимодействия с подобным решением: в Перекрестке ранее уже работал похожий робот. Затем робот отправится в другие торговые сети: „Глобус“, „Ашан“ и „Азбуку Вкуса“.» Тренд на автоматизацию: как роботы взаимодействуют с покупателями Применение роботов-промоутеров — не новость для российского ритейла, но пока остается редким решением. Подобные технологии применялись в торговых центрах «Афимолл» и «Авиапарк» для привлечения внимания к новым брендам и продуктам. Например, в прошлом году в одном из магазинов «Золотое яблоко» появился новый инновационный сотрудник — жёлтый робот-промоутер по имени «Кетти». Его задачи были такие же, как у робота ProteinRex — информировать посетителей от продукции бренда. «Мы видим в этом отличный инструмент для повышения узнаваемости: покупатели с интересом подходят, взаимодействуют, фотографируют, задают вопросы. Кроме того, мы используем его как дополнительное место продаж (ДМП) с высоким вовлечением. Робот может презентовать наш товар, рассказывать об акциях, направлять покупателей к полке. В условиях, когда потребители перегружены информацией, такой канал коммуникации помогает выделиться из шумового фона и создать живой контакт с аудиторией, что особенно важно в категории FMCG» — дополнил Андрей Попов. Ранее sfera.fm сообщала, что «Вкусно — и точка» запускает соревнование комбо-наборов с Буруновым и Журавлевым. Юлия Карпунина, sfera.fm