Родологам хотят перекрыть кислород. В Госдуме предложили запретить рекламу скандальных эзотериков

Депутат Госдумы предложила запретить на законодательном уровне рекламу родологов. По ее словам, эти «специалисты» — мошенники, у которых нужно отобрать возможность продвигать свои услуги.

Родологам хотят перекрыть кислород. В Госдуме предложили запретить рекламу скандальных эзотериков
© Мослента

Депутат Государственной Думы от партии «Новые люди» Сардана Авксентьева направила обращение в Федеральную антимонопольную службу с просьбой ограничить рекламу услуг родологов. По ее мнению, эти специалисты часто занимаются мошенничеством, предлагая клиентам решить личные и карьерные проблемы, а также улучшить здоровье через «избавление от проклятий рода».

Как пишет Telegram-канал SHOT, обучение таким методикам стоит от 20 до 130 тысяч рублей. Однако, как отмечает депутат, подобные практики не имеют научного обоснования.

Авксентьева предлагает не только ограничить рекламу родологических курсов, но и обязать организаторов указывать, что предлагаемые методики основаны на лженаучных или непроверенных данных.

В своем обращении она подчеркнула, что в отличие от астрологии, которая касается индивидуального опыта, родология оказывает влияние на судьбы целых семей.

Общественность активно отреагировала на инициативу депутата. Пользователи социальных сетей выразили свое недоумение по поводу высокой стоимости курсов и сомневаются в научной обоснованности предлагаемых методов. Многие комментаторы назвали родологов мошенниками и предложили ужесточить контроль над их деятельностью.

«Я фигею, как можно всяким шарлатанам доверять?» — возмущается один из пользователей.

Некоторые комментаторы предложили обложить деятельность родологов налогами, считая, что это поможет пополнить государственный бюджет. Другие считают, что подобные услуги следует запретить вовсе, сравнивая их с азартными играми и букмекерскими конторами.

Депутат против священника. Почему вокруг учебника по семьеведению разразился скандал и при чем тут эзотерика

«Всех этих родологов, астрологов и тарологов нужно запретить. А то поставили „лог“ в конце и вешают лапшу на уши», — написал один из участников обсуждения.

Однако есть и те, кто поддерживает идею ограничения рекламы, но против полного запрета. Они полагают, что клиенты сами должны нести ответственность за свои решения, и запретами проблему не решить.

«Пусть дальше греют тех, кто этого хочет», — предложил один из комментаторов.