Московский фастфуд объявил сбор в поддержку Надежды Кадышевой. Для посетителей хотят организовать ее концерт
Сеть ресторанов быстрого питания в столице решила собрать деньги на гонорар Надежде Кадышевой и пригласить ее выступить у себя. Насколько затея реалистична, пока непонятно, но пользователи оценили ее, как минимум, как хороший пиар-ход.
Сеть ресторанов Burger King в Москве запустила акцию: с каждой покупки 1 рубль будет направляться на организацию концерта народной артистки Надежды Кадышевой в одном из заведений сети. Для реализации идеи необходимо собрать 20 миллионов рублей. Об этом сообщил Telegram-канал «Москвичка», назвав инициативу «веским поводом зайти» в ресторан.
Однако пользователи отреагировали неоднозначно. Некоторые сразу заинтересовались деталями. Другие усомнились в реалистичности задумки. Одна из подписчиц подсчитала: «Если 1000 заказов в день, то это 20 000 дней надо копить. 55 лет почти».
Еще один комментатор заявил: «Это профанация, нацеленная на закрепление негативных ассоциаций. Русские национальные певцы и традиции — это большой бизнес! Ничего святого. Говоря по науке — мягкая сила расчеловечивания».
Нашлись и сторонники. «Ну вот это я понимаю — уникальный способ поддержать любимую артистку», — отметила одна москвичка.
Пока пользователи спорят о смысле акции, ее упоминание уже привлекло внимание к бренду — возможно, это и было главной целью.