Столичный курьер разозлил москвичей. Их покупки были выброшены с высоты
Московский курьер одного их крупных маркетплейсов решил, что аккуратное обращение с чужими вещами — лишняя трата времени. Мужчина попал на видео и вызвал бурю возмущения.
В Москве курьер решил, что с коробками, в которых лежали товары, купленные заказчиками за Ozon, можно не церемониться. Оставив машину на обочине дороги, он начал скидывать груз на дублер, расположенный ниже уровнем. Вещи пролетали значительное расстоянии, прежде чем приземлиться.
Видео «бережной доставки» опубликовал Telegram-канал «Новости Москвы». Подписчики ярко отреагировали на ситуацию. Многие пытались оправдать поведение курьера тем, что к пунктам выдачи заказов иногда очень сложно подъехать и разгружать машину с товарами приходится довольно далеко от него, чтобы потом довезти их до ПВЗ на тележке.
Но большинство комментаторов явно отнеслись к подобной истории без всякого сочувствия. Глядя, как курьер «работает с душой», они понимали, почему их вещи, например, зеркала или стайлер для волос, приезжают к ним разбитыми. Некоторые комментаторы пообещали переслать видео в техподдержку маркетплейса, а один написал честно: «Я бы убил за такое!»
Мы осуждаем насилие, но человека за такое высказывание осудить уже трудно. Судя по коробкам на видео, в них могло быть что-то относительно крупное. Если бы нам пришел, к примеру, разбитый ноутбук, мы бы тоже добра службе доставки не пожелали.
В комментариях оказался и один из продавцов, размещающих товары на маркетплейсах. Он пожаловался, что после подобного поведения курьеров разъяренные покупатели высказывают претензии ему и другим владельцам интернет-магазинов. В итоге страдают все — и клиенты, и продавцы.
«Я так получал. Там были отпечатки ног на коробке. Не один, а три», — написал один пользователь.
А еще в комментариях появилось видео уже с курьером Яндекс Доставки. Он закидывал коробки в кузов «ГАЗели», совершенно не переживая, что в них может быть что-то хрупкое.