В России хотят зарегистрировать бренд «Чебубу». При чём тут плюшевые монстры

В России в скором времени может появиться бренд «Чебубу». Такой товарный знак захотел зарегистрировать «Союзмультфильм». Киностудия планирует сработать на опережение, пока ушлые продавцы не превратили отечественного Чебурашку в одного из популярных сегодня плюшевых монстров «Лабубу». Тем более студия готовит свою коллекцию подвесов.

В России хотят зарегистрировать бренд «Чебубу». При чём тут плюшевые монстры
© Секрет Фирмы

Зачем нужен бренд «Чебубу»

Студия хочет защитить Чебурашку в рамках борьбы с контрафактом, чтобы другие компании не выпускали подобные игрушки, пояснила ТАСС председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева.

Образ Чебурашки, который подали на регистрацию товарного знака, — один из многочисленных вариантов, добавила она.

© Союзмультфильм

«Союзмультфильм» сам собирается выпускать свою коллекцию игрушек-подвесов с известными мультперсонажами.

Борьба за товарный знак «Лабубу» в России

Больше десятка российских компаний обратились в Роспатент с просьбой зарегистрировать товарный знак «Лабубу».

Среди них есть известные. Например, косметический бренд Natura Siberica хочет выпускать продукты, упаковки которых украсят образы «Лабубу».

Название «Лабубу» хотят также использовать для: - футболок; - шуб; - кофе навынос; - газировки; - еды и других товаров.

Хотя не всем бизнесменам принципиально именно такое название. Некоторые довольствуются созвучными — например, Babubu.

Что такое «Лабубу»

Персонажей «Лабубу» (Labubu) придумал художник из Гонконга Касинг Лунг для своей книги The Monsters.

Потом они превратились в так называемые подвесы — их крепят на рюкзаки, сумки, пояса и т.д.

Зубастые монстры стали очень популярны во многом благодаря тому, что покупатель не знает заранее, какая игрушка ему попадётся, потому что их продают в закрытых коробках.

«Лабубу» не к добру: россияне теряют аккаунты, пытаясь выиграть плюшевых зубастиков. Как работает новая афера

Почему все зумеры и модники обвешиваются игрушками «Лабубу». Что это за монстрики и как они стали коллекционным трендом

Chanel и Tommy Hilfiger захотели вернуться в Россию. Что уже известно об их планах