46% россиян покупают онлайн только в случае необходимости
Большинство клиентов покупает в Сети только по необходимости. При этом наиболее неприятной проблемой пользователи считают отсутствие даты доставки.
Почти половина опрошенных делает покупки онлайн только по необходимости. Около 16% пользователей предпочитают совершать покупки 1-2 раза в месяц, но есть и те, кто тратят деньги онлайн ежедневно, их 10%. При выборе магазина наиболее важным аспектом клиенты видят удобный сайт и навигацию. Также для пользователей важны цены, скидки и широкий ассортимент товаров. Такие данные приводятся в исследовании компании AWG.
Меньше всего пользователей интересовал клиентский сервис и поддержка.
Во время онлайн-шоппинга клиенты сталкиваются с проблемами неточных результатов поиска, навязчивыми рекомендациями, всплывающим чатом поддержки. Доля покупателей, которой не нравится отсутствие функции комментария к заказу, выросла с 17% до 43%. Меньшая часть недовольна отсутствием фильтров и сортировки.
После оформления покупок на первый план вышли просьбы курьера еще раз продиктовать адрес. Количество пользователей интернет-магазинов, которые остались недовольны этим аспектом, увеличилось на 37% и достигло 43%.