Mash: в России может появиться водка "Третье сентября"
В России под брендом "Третье сентября" может появиться алкоголь и женское белье. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Предпринимательница из Кирова подала заявки на регистрацию товарного знака "Третье сентября" для водки, пива, рома, бренди и женского нижнего белья. Название отсылает к фразе из песни "Третье сентября", ставшей интернет-мемом. Права на словосочетание принадлежат автору песни, но только в развлекательной и образовательной сферах. В предпринимательской деятельности бренд остается свободным, чем и решила воспользоваться женщина. До этого продюсер раскрыл, сколько получили Игорь Николаев и Игорь Крутой за песню "Третье сентября", исполненную шансонье Михаилом Шуфутинским. Каждый год в этот день соцсети наполняются шутками, картинками и роликами, посвященными "Шуфутинову дню".