«ВкусВилл» запускает бренд еды и аксессуаров для кошек и собак «КусьВилл»
В октябре розничная сеть супермаркетов «ВкусВилл» представит отдельную линейку еды и товаров для домашних животных под брендом «КусьВилл», сообщает Forbes.
Первые лимитированные серии будут доступны в Москве и Санкт-Петербурге на сайте суббренда и в приложении «ВкусВилл». В стартовый ассортимент войдут 10–20 позиций десертов для собак и кошек, включая мороженое, печенье и тортики.
Помимо еды, линейку дополнят миски, игрушки, поводки, одежда, салфетки для лап, средства ухода за питомцами, а также дождевики для их хозяев.
В компании отметили, что почти 15% покупателей «ВкусВилла» имеют домашних животных, а рынок зоотоваров в России демонстрирует «стабильный рост двузначными темпами ежегодно» и остается одним из самых быстроразвивающихся сегментов ретейла.
В мае 2024 года «ВкусВилл» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «КусьВилл». Права на наименование закрепили за компанией спустя почти год — в апреле 2025-го.