Ученые доказали, что женщины и мужчины потеют почти одинаково

Исследователи из австралийского Университета Вуллонгонг сообщили, что им удалось доказать, что представители обоих полов потеют почти одинаково. Ранее считалось, что между тем, как потеют мужчины и женщины существует разница. На этой разнице даже строился весь бизнес по производству дезодорантов для мужчин и женщин, предполагалось, что мужчины потеют в разы сильнее и у них иначе чем у женщин работают потовые железы. Но оказалось, что это не так и разница, на самом деле, не велика. Учеными доказано, что женщины потеют практически так же как представители сильной половины человечества. Единственная разница между тем, как потеют мужчины и женщины оказалась в том, что женщины потеют преимущественно меньше, однако это также связано с размерами тела, поскольку дамы обычно более миниатюрных размеров, то и пота вырабатывается меньше. Здесь нет связи с гендерными особенностями организма. В эксперименте принимали участие двадцать четыре женщины, а также тридцать шесть мужчин. Оказалось, что взаимосвязь была только с размерами тела, но не с тем, какого пола был доброволец. Ученые объясняют это тем, что меньший размер тела легче охлаждается, поэтому вырабатывается не так много пота, как при большем его размере. В целом же, потовыделение мужчин происходит с аналогичной частотой, как и у женщин. Никаких отличий на физиологическом уровне ученым во время своего эксперимента не удалось обнаружить. При том, что во время тестов люди как находились в спокойном состоянии, так и делали различные физические упражнения. Ранее ученые выяснили, сколько зарабатывают невысокие мужчины и полные женщины.

Ученые доказали, что женщины и мужчины потеют почти одинаково