Ещё
Бодуны, Синяки и другие деревни России
Бодуны, Синяки и другие деревни России
Места
Выяснилось, что россияне чаще всего "гуглили"
Выяснилось, что россияне чаще всего "гуглили"
Истории
Ленин, Сталин, Гитлер: почему они спали по 5 часов
Ленин, Сталин, Гитлер: почему они спали по 5 часов
Люди
Запрет на розовый цвет и другие абсурдные законы
Запрет на розовый цвет и другие абсурдные законы
Безумный мир

Ученые доказали, что у воды есть свой вкус

Фото: Суть Событий
У воды есть собственный вкус и млекопитающие могут его ощутить. К такому выводу пришли ученые после экспериментов на генетически модифицированных мышах. Об этом рассказывает Газета.ру.
В ходе экспериментов ученые из Калифорнийского института технологий выключали у грызунов конкретные рецепторы, поили их и проверяли, какие клетки и как будут реагировать на поступающую в организм воду. Оказалось, что на воду реагируют те же самые рецепторы, которые отвечают за восприятие организмом кислого вкуса.
После этого ученые вывели линию мышей, в чьи рецепторах, отвечающих за кислый вкус содержались белки, чувствительные к световому воздействию. На эти белки воздействовали светящимся оптоволокном, что провоцировало ощущение во рту того самого вкуса воды. В результате мыши начинали испытывать жажду и лизали оптоволокно, принимая его за воду.
Теперь ученые настроены выявить новые вкусы.
Долгое время считалось, что люди способны различать всего четыре вкуса: сладкое, горькое, кислое и соленое. Недавно к этому списку добавился вкус «умами» — так называемый «мясной».
Видео дня. Мужчина, который родился в 1896 и до сих пор жив