Поцелуйчики солнышка. Дети рассказывают о летнем отдыхе

Совсем недавно в саду прошёл плановый ремонт, и ребята уже вернулись в свои обновлённые группы. В самый разгар лета мы посекретничали с ними о том, куда бы они хотели отправиться путешествовать больше всего и за что они любят лето. Оно – любимое Арсений БУШМИН, 5 лет: – Это секрет, куда бы я поехал путешествовать, но я могу рассказать. Я бы хотел переправить весь мир на машине, но только на такой, которая никогда не заедает и на которой много бензина. Я бы сам сел за руль, сам бы себе еду запасал и объехал бы весь мир, но самая моя любимая страна Россия. А если бы у меня не было нормальных нужных вещей, тогда бы я не поехал. Милена ПРОПП, 7 лет: – Лето – оно любимое. Я бы поехала летом в Африку, потому что там очень жарко, а я люблю, когда жарко. Туда можно добраться на корабле, до которого надо ещё дойти. Я бы взяла туда маму и папу, и брата, и лёлю дядю Рому, но они об этом не знают. Ариадна КОНЦЕБА, 7 лет: – Лето люблю очень-очень, но у нас нет машины для путешествий. Мама говорит, что когда я выздоровею, я поеду в горы. Там рядом будет речка, так мама сказала, и мы будем купаться. Никита ТАТАРНИКОВ, 6 лет: – Люблю лето. На море хочу летом, но я не знаю, где оно. Я бы в Тайланд ещё полетел, там океаны есть. И ещё змеи там, кобра, она ядом стреляет. А ещё там можно ловить рыбу, мы ловили с дедом, но на озере. Наверное, в конце лета поедем ещё, мне 7 лет будет, и мне спиннинг купят. Тимур БУШМИН, 7 лет: – Я бы хотел летом отправиться в Горный Алтай, Белокуриху, Китай и Сочи. В Китай, потому что изучаю китайский язык, и мы с мамой через 11 лет поедем туда. Но не знаю, что мы там делать будем. «Нихау» по-китайски «привет», а ещё там легенда есть китайская про дракона. С котом на дачу Злата ОКОРОКОВА, 7 лет: – Я бы хотела путешествовать в Горном Алтае, я там была давным-давно. Там есть такая гора и базар, там продают молоко. Я бы с собой взяла любимые игрушки, моего плюшевого мишку Мякушку, он такой весь белый, троих пушистых кроликов и всяких лошадок. Я бы ещё полетела в Швейцарию. Папа говорит, когда я подрасту, то обязательно туда поедем. Но что там есть, я не знаю. Кира ЛОМАКОВА, 6 лет: – Я бы летом поехала в игровой центр игрушек, где можно всё бесплатно. И ещё в один игровой центр, но там всё по-другому, там лазилки, сердечки, где можно лазить и всё такое. Это у нас находится такой центр, и я туда уже ездила, там было сильно весело. Илья САФОНОВ, 6 лет: – Лето я очень люблю, летом жарко и мне приятно, когда жарко. Я бы летом поехал в Москву, я там ещё ни разу не был. Я бы посмотрел, как там живут. Я бы ещё хотел побывать в Китае, не знаю, почему, но как-то хочется. Настя ФЕДЮНИНА, 4 года: – Я лето люблю, я бы поехала в это время на дачу, она у родителей есть. Я бы там купалась в бассейне. А ещё бы хотела к бабушке поехать, она где-то за городом. А дома у меня есть Гоша, это кот, он тоже любит летом ездить на дачу, папа его уже много раз брал на дачу. Алиса ГЕСЛЕР, 5 лет: – Я бы хотела поехать на речку или на озеро, я там вообще-то была вчера, там была холодная вода, и мы купались. Я бы на озере загорала, у меня есть новый и старый купальник. Но на озеро я бы новый надела и взяла бы с собой Данилу, он мой друг, он мальчик, а я девочка, он приносит лего, мы играем. Ваня ЧИГАРЕВ, 6 лет: – Я бы в Африку поехал летом, потому что там много животных – слоны, тигры. Слон – он, как друг. Я бы лепил в Африке из песка, палатку бы поставил, сосиски жарил. В Африку не летают, туда ездят. Я бы взял джип, но у меня его нет. Но мы бы его купили, собрали багаж и поехали. Когда была ребёнком Кирилл БАБАКИН, 5 лет: – Ой, как я люблю это лето! Я бы хотел поехать в другую страну. Как-то вот была зима, и я летал в другую страну, где всегда лето, там был океан с бассейном. Еду мы ели в ресторане, там была ещё змея кобра, но я её не стал есть. Я вообще хочу туда, где тепло и ещё поеду, наверное. Мелания БРУСНИЦИНА, 6 лет: – Лето мне нравится. Я бы хотела полететь на белое озеро, это я давно ездила туда, когда ещё ребёнком была. А ещё я бы поехала куда-нибудь в магазин, где можно зайти себе чего-нибудь сладенького купить. Я бы ещё полетела в Америку, я буду учить английский язык, я его весь выучу и буду переводчиком, так мама говорит. Витя БОНДАРЕНКО, 6 лет: – Лето я люблю. Если честно, я бы хотел в Горный Алтай съездить и на Яровое, если бы только Ваня согласился, а то у него много дел, это мой близкий человек. Но Яровое впрочем, это одно, а Горный Алтай – это совсем другое. Но мы бы там отдыхали, веселились, купались, там как раз река есть и мост. Саша ПЛИНОКОСОВА, 4 года – Я бы летом на море поехала, оно далеко, надо на самолёте лететь. Я уже была там, мы взяли грабельки и лопатки, но море сломало лопатку. Солнце мне попало в спину, но мне поможет защитный крем от солнца, а другой крем поцелуйчики смывает от солнышка. Ноги может песочек обжечь, я испугалась даже, горячо и стали пятки красными даже. Даша ДОРОЖКИНА, 4 года: – Мама летом мне разрешает в парк ездить, там играют все. А в другую страну меня мама как-то не очень хочет отправлять, не знаю, почему. А в парке такие карусели, аж кругом идут и скачут, но мне не страшно. Дима ЩЕРБИНИН, 6 лет: – Я бы летом ушёл в поход очень далеко. Но туда нужна еда, вещи и компас, и палатка, чтобы спать. Мы с мамой бы пошли. Мы бы взяли с собой сосиски и хлебушек. Мы там были бы вот очень долго, всё лето. А ещё я бы на речку поехал, в походе речки нет, ну как, она есть, но там дикие животные ходят. Красивое и тёплое Камилла КАЛЬЧЕВА, 6 лет: – Лето люблю, потому что оно очень красивое, и я люблю его всегда. Я бы хотела летом уехать от города, я бы в деревне всё время была, потому что там милая корова есть, телёнок и всякие разные животные. Я их просто гладила, а они меня боялись и облизывали Колю с Наташей, они их кормят. А ещё там есть петушок, он орёт-орёт-орёт всё утро. Даша СПИЦИНА, 4 года: – Лето люблю, потому что оно тёплое. Я бы в отпуск хотела на лето с мамой купаться. А ещё мы в парк летом ходим, на каруселях катаемся и едим сладенькое. Матвей СОСЕДКО, 6 лет: – А кто не любит лето? Я люблю, потому что можно ходить в парк аттракционов. Я бы в поход пошёл ещё в лес, только не в такой тёмный, а без деревьев, есть такие, кажется. Я бы там разжигал костёр, собирал грибы и жарил их. Там можно бегать везде и спать в палатке. Артём ЕВСЮКОВ, 7 лет: – Я бы хотел летом, например, в джунгли попасть, потому что там есть гориллы и динозавры. У гориллы большие сильные руки, я бы с ней обнимался. Мне бы пригодилась там палатка, рюкзак, чай. А кушал я бы мандарины или арбуз. Я бы приехал в джунгли и сначала бы сделал палатку, припарковал машину, разжёг костёр, поставил чайник. Потом я бы пошёл изучать джунгли. Я бы мог найти зуб динозавтра, повесил бы его себе на шею. А от дикого животного я бы убежал.

Поцелуйчики солнышка. Дети рассказывают о летнем отдыхе