Ещё

Вот тебе, Виктория, и secret 

Очаровательная блондинка Вика, с такой захочет познакомиться ну практически каждый. В рекламном ролике она завлекательно извивается, взмахивая юбочкой и накручивая локон на пальчик. «Это Вика, — радостно сообщает закадровый голос. — Очаровательная, веселая!» — и тут уже, переходя на трагический и страшный тон, добавляет: «У нее сифилис, и она еще не знает об этом!»
Ну и потом, трам-парам-пам-пам, появляется известная марка интимных товаров.
Пользуйся этим самым — и никакой сифилис не страшен. И никакая Вика.
Просто треш какой-то! Такая реклама. Голову оторвать креативщикам за нее надо.
Бедных Вик теперь дразнят глупые подростки. Более того — иные Вики стали стесняться своего красивого, победоносного имени!
Виктории сбиваются в оскорбленные стаи и подписывают петиции, чтобы ролик был изъят и уничтожен.
Такой вот, оказалось, Victoria’s secret.
Я как-то сразу подумала о том, что в ролике-то снимается, в сущности, очень симпатичная молодая девчонка — отличное начало карьеры! В портфолио можно будет написать: «Играла Вику-сифилис». Сколько платят за позор? Или, наоборот, получился не позор, а хайп?
Девушку-актрису жаль, Вик, жертв неудачной рекламы, тоже. Вообще, ролик-то «международный». В оригинале, кстати, красотку-сифилитичку зовут Кейт, и ни одна Кейт, включая даже саму Кейт Миддлтон, не обиделась. Так сообщил телеграм-канал, куда посыпались жалобы от российских обиженных Викторий. У нас, значит, менталитет другой?
Да, другой. От рекламы просто тошнит. И телевизионной, и полиграфической. Из почтового ящика выпадают горы цветных бумажек — кто во что горазд: от замены окон до стоматологии. Никто их даже не читает, эти рекламы и рекламки. На кого рассчитаны, спрашивается. Сразу из ящика летят в специальную картонную коробку для «макулатуры». Вчера коробка была завалена желтыми брошюрками с печальным портретом усатого «знатока»: он рекламирует одну строительную компанию, которая, скажу по секрету, ненамного лучше чем викино заболевание. Деньги не пахнут?
Но вообще, «позорных» реклам очень много. Как живет, например, актер, сыгравший мужика, раздувающегося от газов в автобусе? Или женщина, жалующаяся на запор; а потом — упс, волшебное средство и все отлично!
Бегут детишки, кричат: «Мама, мама, тебя опять показывают по телевизору!»
А помните, когда-то были по-настоящему крутые рекламы. Я помню до сих пор — «Банк Империал». «И поднимал он камни, и разговаривал с ними»… Вроде бы, их Бекмамбетов снимал. Каждая реклама — целый мини-фильм. Или — реклама "Тинькоффа". «Он такой один».
Но это — редкие бриллианты в навозных кучах.
Моющие средства, майонез, таблетки от запора, близнецы с чивапчичи (надеюсь, написала слово правильно), прокладки на каждый день! Кроме раздражения, ничего они не вызывают. Впрочем, про это уже писали до меня миллионы раз.
А вот Вик действительно жалко. Реклама через месяц забудется, а фраза про сифилис останется на годы. Останется, останется. Это въедается в подсознание. Проклятые рекламщики, каким-то своим 25-м кадром или не знаю уж чем вбивают слоганы на подкорку. Не верите? А про «не тормози — сникерсни» помните? Вот то-то же. Это очень старая реклама. А некоторые динозавры помнят даже про «Московский вентиляторный завод». «Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора». Уже больше четверти века кстати не забывается…
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео