Это не только про бизнес: пять советов о том, как найти лояльных клиентов
Вечный вопрос для тех, кто занят бизнесом: где найти клиентов? Да таких, чтобы влюбились в ваш продукт, сервис или услугу настолько, что сами стали бы его продвигать. Эти идеальные люди существуют! И ждут от вас действий. Найти вашего идеального клиента сможет нативная реклама. Что это такое, почему это не только про бизнес, и как создавать крутые проекты о вашей компании — в практических советах от бизнес-тренера Анны Печоркиной на большом бизнес-завтраке вместе с 76.ru. Анна Печоркина Доверие, лояльность и «холодные клиенты» — Кто из нас любит контекстную рекламу? — практически сразу спросила бизнес-тренер Анна Печоркина. В зале едва поднялась пара рук. — А кто её делает? Тут отозвались гораздо больше людей. Контекстную рекламу мало кто любит. Но много кто её запускает Признавать сложно, но каждый, кто хоть раз сталкивался с интернет-рекламой, сталкивался и с провальной кампанией. Из-за неудачной рекламы мы теряем время, деньги и упускаем ценных клиентов. Когда пестрота баннеров перестала приносить максимальный эффект, появилась она — нативная реклама. Её также называют естественная реклама — то есть та, которая не вызывает отторжения у читателей. А даже наоборот, подстёгивает желание узнать что-то полезное для себя из неё. Многие пиарщики сталкиваются с проблемой: как эффективно потратить бюджет на продвижение Что даёт нативная реклама? Осведомлённость относительно бренда — это то, насколько человек знает вас и доверяет именно вашему имени. Лояльность — человеку нравится ваша компания настолько, что он осознанно выбирает вас. А выбирая вас, он чувствует себя частью вашего бренда. Создаёт иллюзию потребительского опыта до того, как человек становится реальным клиентом. Повышает грамотность клиентов. Советы записывали — Лояльный клиент — это лучший клиент, за которым мы гонимся, — считает Анна Печоркина. — Он сам продигает вас. Отсюда такая популярность рекламных материалов о производствах изнутри: когда ты видел и знаешь, как что-то создаётся, у тебя возникает чувство, что это твоё. Ты проконтролировал процесс. И внимали Нативная реклама на 15,6% повышает поток более лояльных клиентов. — Покупатель не игнорирует сообщение с ярким заголовком, потому что знает, что там будет что-то интересное. Ему кажется, что он найдёт ответ на какой-то вопрос, проблему, — сказала бизнес-тренер. Больше ярких заголовков! Стимулирует продажи. В среднем число потенциальных клиентов, которые заявляют о готовности купить, возрастает после получения такой рекламы на 49,7%. И добавила, что нативная реклама это способ добраться до одного из самых нераскрытых ресурсов получения новых клиентов — это «холодных клиентов». Тех самых, которые знать, казалось бы, вас не хотят. Реклама может быть интересной — Именно «холодные клиенты» — это ресурс для развития, волечение невовлечённых. А не просто стимулирование тех, кто о вас уже знает, — объяснила Анна Печоркина. За блинами с ветчиной Хороший совет, услышанный за чашкой кофе и сытным завтраком — это идеальный совет. Именно так и прошёл бизнес-завтрак 76.ru в ресторане отеля Ibis: между сладкой выпечкой, ветчиной и блинчиками — практические советы о том, как работать пиарщику. За сытным завтраком и советы лучше воспринимаешь — Современные покупатели всё чаще выбирают место, где они знают владельца. Поэтому так важно развивать личный бренд в соцсетях руководителю, — даёт совет Анна Печоркина. Бизнес-завтрак с 76.ru Чтобы организовать успешное событие для продвижения вашего бизнеса, присоединитесь к теме дня: самому обсуждаемому сейчас в вашем городе, в стране, в мире. А завершите вашу кампанию нативной рекламой, транслируемой в новостях, например, самого популярного в регионе портала 76.ru. — Я читал 76.ru ещё тогда, когда не работал в сфере PR, мы с коллегами часто обсуждали новости, — рассказывает Сева из компании «Бигам». — Теперь, когда возникла потребность в рекламе, мы пользуемся возможностями именно 76.ru, наши внутренние исследования показали, что именно на этом сайте мы получаем реальную большую отдачу. Итак, что для нас важно запомнить? Подведём итоги: Изучайте интересы аудитории: что они ищут, какие вопросы их интересуют и какие проблемы решают. Создавайте полезный контент исходя из этого. Рассказывайте истории. Рассказывайте истории о людях. Обучайте клиентов. Играйте!