Паранойя или безопасность? — Евросоюз запретил сэлфи
Евросоюз запрещает сэлфи. Ну, разумеется, не делать, а размещать в интернете. Ну, а зачем нужна фотография на фоне Елисейского дворца или Пизанской башни, которую не увидят многочисленные друзья в соцсетях? Таковы требования нового европейского регламента безопасности и защиты частной жизни. Чем грозит его несоблюдение выяснил Виталий Чащухин. Дни селфи как будто бы сочтены. - Это чой-это? Мне щас спрашивать у каждого разрешение? Готовьтесь подчищать свои «story’s» и «ленты». - Лично я из тех, кто категорически против оказаться на чужих фотографиях где-то в интернете! Уже с завтрашнего дня в свободной Европе начнет процветать Интернет-запретительство. (Графика) Под видом «защиты цифровых прав граждан ЕС», прописанных на 88 страницах нового регламента о защите и хранении персональных данных На то он и общий этот новый регламент, что коснётся без исключения - всех. Приехал ты такой из России, сделал красивую фоточку на фоне Бранденбургских ворот, а выложить не можешь, пока не замажешь на всякий случай лица всем, кто попал вместе с тобой в кадр. Вариантов не так много: или обзавестись бумажным фотоальбомом или - оплачивать бешеные штрафы, каждый раз, когда кто-то будет узнавать на ваших фотографий себя и добиваться их удаления. - Каждый теперь должен быть крайне осторожен. Посмотрим еще, как это будет работать, но поверьте, отслеживание будет строгое, - комментирует юрист Ян Мёникес. Даже этот наш журналистский видеорепортаж по идее должен был бы выглядеть - так: Замазываем лица прохожим. Крупным медиа- и IT-компаниям вообще не позавидуешь - настоящая встряска для них. - Опасения малого и среднего бизнеса велики, я бы сказал, около 95 процентов. Ситуация такова, что никто не понимает этого регламента, потому что все они начали заниматься этим вопросом слишком поздно, - поясняет начальник отдела защиты данных Штефан Латц. По милости еврочиновников - грядёт самая ужасная Black-Friday для всего мирового big-tech’a - скидок ни для кого не будет: Google, eBay, Twitter само-собой Facebook, который после утечки личных данных почти 90 миллионов юзеров, стали сравнивать с Айсбергом (он-то всех и потопил).